20 апреля пройдёт кейс-конференция «Кухня бизнеса» с анализом успешных трансформаций компаний

6 Апреля 0
Поделиться

Дата проведения: 20 Апреля
Формат: Конференция
Место проведения: онлайн
Организатор: «1С-Битрикс»

20 апреля пройдёт кейс-конференция для руководителей «Кухня бизнеса» с анализом успешных примеров и инструментов адаптации бизнеса к новым условиям. Мы не будем говорить о том, как привлекать лиды и строить скрипты продаж. Наша цель – показать точки роста изнутри – в ваших бизнес-процессах и команде.

«Кухня бизнеса» приготовила новые рецепты для трех категорий компаний - B2C, B2B, ИТ. Практики и инструменты от тех, кто нашел точки роста в кризис, готовые бизнес-модели, реальные истории изменений и роль автоматизации/цифровизации в этих процессах.

Темы В2В потока

• «Дешевле, быстрее, качественней» - аргументы, которые не работают. 
Создаем ценностное предложение в В2В и привлекаем покупателей.
• Customer Journey Map в B2B – составляем CJM, делим клиентский путь на этапы и находим точки роста на каждом из них. 
• Трансформация продаж в В2В. Разбираем, как почувствовать «химию» клиента и поразить его через экран?
• Как автоматизировать работу с партнерской сетью и повысить свою эффективность
• Электронный документооборот и проверка контрагентов: считаем выгоды, минимизируем риски.

Темы В2С потока

• Только факты: рынок потребления и поведение пользователей в 2020 году. Используем новые потребительские ценности для роста бизнеса.
• Революция В2С-продаж: как соответствовать новому образу жизни клиентов и быть на шаг впереди конкурентов.
• Все каналы коммуникации с клиентами - в едином пространстве: реагируем быстро, сохраняем каждого.
• Скорость, как конкурентное преимущество компании. Как сделать аналитику вашим другом.

Темы IT потокa

• Как успешно конкурировать на рынке труда
• Что дать специалисту, чтобы он работал в вашей компании
• Как перейти на remote отдела продаж и вырасти на 20+% 
• Как масштабировать компанию и вырасти из стартапа в системную структуру
• Как посчитать Unit экономику вашего проекта

Спикеры конференции

Сергей Рыжиков (г.Калининград) 

ryzhikov200x200.png

Сооснователь компаний «Битрикс» и «1С-Битрикс». Генеральный директор компаний и бизнес-лидер, признанный рядом статусов: «Предприниматель года 2018» EY Russia в номинации «Цифровые технологии», Номинант Премии РБК 2019 в номинации «Визионер». Вошел в рейтинг Коммерсант «ТОП-250 высших руководителей России». 
«1С-Битрикс» четыре года подряд в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета».

На конференции Сергей обсудит темы: Этапы развития рынка и место вашей компании на нем; От чего зависит стратегия компании; Факторы, помогающие привлечь инвестора; Принципы эволюции. 

Вадим Дозорцев (г.Москва)
dozortsev200x200.png

Консультант, бизнес-тренер, основатель консалтинговой компании Berner&Stafford и проекта Customer Journey Club (Москва). За плечами Вадима опыт совладельца успешных компаний, руководство центром развития партнеров Microsoft Russia, более 20 лет практики, сотни реализованных проектов и проведённых тренингов. 

Эксперт расскажет, как корпоративный клиент принимает решения, чем для клиента ценность предложения отличается от выгоды. Как сформировать ценность, когда и кому её нужно продавать. Разберет техники коммуникаций для продажи ценности и примеры ценностных предложений, разработанных для реальных компаний.

Илья Балахнин (г.Москва)

balahnin200x200.png

Управляющий партнёр Paper Planes Consulting Agency. Направления экспертизы: Стратегия; Маркетинг, основанный на данных; Бизнес-процессы; Digital-стратегия.
Клиенты: Сибур, Сколково, Минсельхоз, Татспиртпром, Открытие, Bosch, Knauf, Тройка Диалог/Sberbank CIB.
Регалии: Преподаватель Сколково, МИРБИС, Синергия, НИУ ВШЭ, Harvard Business School of Law. 
Автор книг «Маршрут построен», «Формула прибыли». 

Илья расскажет, как сформировать CJM, которая помогает B2B-компаниям находить правильных клиентов. Как правильно сегментировать ЛПРов на основании их Jobs to be done и  работать с точками контакта при продаже сложных продуктов.

Юлия Авгуль (г.Минск)

avgul200x200.png

Директор по управлению клиентским опытом Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». 
Бизнес-консультант в области управления потребительским опытом (Customer Experience Management): разработки, построения и внедрения систем управления качеством обслуживания и взаимоотношениями с клиентами.

Юлия расскажет о трансформации в период «идеального шторма» на примере «Атлант-М». 

Подробнее о программе читайте здесь.

Стоимость билета для первых 300 участников 20 BYN.  Купить билет можно здесь.

Дата и время проведения: 20 апреля, online, 10:00 – 16:00


Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: