За год размещение рекламы в соцсетях выросло на 56,4%

Поделиться

В третьем квартале 2020 года объём размещений рекламы в соцсетях вырос на 56,4% по сравнению с третьим кварталом 2019. В Северной Америке рост составил 61,7%, а в Великобритании — 43%. Такие данные приводит Socialbakers.

В среднем же, рекламные затраты выросли в третьем квартале на 38,9%. В основном, благодаря FMCG (+61,3%), автомобилям (+59,4%), финансам (+35,3%), а также — e-commerce. (+27,5%).

Ну и ещё важный момент, который нужно учитывать при анализе этих данных — рост CPC ( cost per click), который вырос в мире на 42% и достиг максимума с 2019 года ($0,168).

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: