Социальные проекты, курьезные видео в TikTok и снова подарки: обзор активности и рейтинг брендов в соцсетях в июле

27 Августа 2021 2220 0 Digital-маркетинг Байнет Тренды
Поделиться

Digital-агентство AMDG проанализировало SMM-ведение брендовых сообществ в июле 2021 года.

Вконтакте

dr_vk_ July21.png 

Наибольшее вовлечение фолловеров, которое оценивается при помощи качественных показателей ERday и ERpost, по-прежнему отмечается у Mark Formelle. В июле публикации розыгрышей стали наиболее популярными среди аудитории. Особое внимание вызвала коллаборация с Belor Design, где можно было выиграть шопинг на 50 BYN. 

mf-vk.png

“Мила” поддерживает активность в соцсетях благодаря скидкам. Наибольшее внимание вызвал пост со скидками до –50% на все губные помады.

mila-vk.png 

Facebook 

dr_fb.png

Conte сохранил лидерство, в том числе благодаря бурному обсуждению поста с розыгрышем образа из новой коллекции AW 21/22. Он собрал более 1200 комментариев. 

conte-fb.png 

A1 продолжает получать любовь аудитории за счет своих социально ответственных акций. Так, пост об открытии новой кофейни «Инклюзивный бариста в А1» в Бресте собрал наибольшее число откликов в аккаунте за июль. 

a1-fb.png 

Одноклассники

dr_ok.png

“Ами Мебель” благодаря акции с 65% скидкой на широкий ассортимент продуктов заняла первое место в июльском рейтинге. Почти 2700 лайков и 360 комментариев сделали публикацию самой популярной в этом месяце. 

ami-ok.png 

Сеть магазинов “Мила” сместила на одну позицию “Остров чистоты и вкуса” и заняла третье место в исследовании. С 15 по 28 июля «Мила» отмечала день рождения, к которой приурочила большую акционную программу. 

mila-ok.png 

Instagram 

dr_ig.png

Conte и Mark Formelle по-прежнему на вершине самых эффективных брендовых страниц в Instagram. 

Mark Formelle в коллаборации с 21vek.by разыгрывал блендер и сертификат на покупки. Публикация собрала более 13 000 лайков. 

mf-ig.png 

Twitter 

679809809-.JPG

Лидером в рейтинге эффективных сообществ является МТС. Также книжный магазин Biblio - book shop поднял свою активность и вошел в ТОП-10. 

Альфа-Банк разработал интересную контент-стратегию в Twitter и разбавляет свою ленту юмористическим постами. 

alfa-tw.png

TikTok 

dr_tiktok_ July21.png

Безусловным лидером по количеству просмотров и лайков стал бренд “Три цены”. Благодаря участию продавцов и легким сюжетам видео органически набирают до 230 тысяч просмотров. 

@3ceni

Вай вай вай какие цены в #трицены Все идём за покупками#врек

♬ Original Sound - Unknown

Курьезное видео от Burger King собрало 540 тысяч просмотров, став самым популярным роликом аккаунта в июле.

@burgerkingbelarus

Никогда такого не было, и вот, опять… #burgerkingbelarus #бургеркингбеларусь

♬ оригинальный звук - burgerkingbelarus

Методология 

В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (число подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ERday/ERpost — отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков в день и за публикацию соответственно). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества. 

Бренд, получивший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место. Подробнее о том, как мы считаем, можно узнать здесь

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, напишите специалистам AMDG по адресу info@artox-media.by.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: