Влияние инфлюенсеров возросло на 57% - исследование

22 Декабря 2020 1500 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Сотрудничество с инфлюенсерами имело на 57% больший охват и влияние в 2020 году по сравнению с 2019 годом, согласно отчету Klear State of Influencer Marketing 2021, пишет telegram-канала Дежурный SMMщик.

В то время как использование хештега #ad в постах Instagram сократилось на 19% в годовом исчислении, использование авторами спонсируемых историй выросло на 32% в 2020 году. Аналогичным образом, спонсорская активность в целом увеличилась на TikTok на 130% в этом году.

Опрос более 5000 инфлюенсеров выявил изменения в демографическом составе инфлюенс-маркетинга. Поколение Z, определяемое Klear как люди в возрасте от 18 до 24 лет, способствовало подъему производства рекламного контента на 9% и стало единственной группой, которая увеличила объем спонсируемых постов в Instagram.

В отчете Klear State of Influencer Marketing 2021 также отмечается, что инфлюенсеры переходят от постов к более коротким форматам - TikTok и Instagram stories, отражая изменения в поведении потребителей на социальных платформах.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: