В каких соцсетях люди делают покупки и как изменилась узнаваемость брендов: 6 трендовых слайдов от Mail.Ru Group

3 Декабря 2019 660 0 Digital-маркетинг
Поделиться

27 ноября WebExpert и Mail.ru Group собрали более ста маркетологов, руководителей бизнеса и менеджеров по рекламе на ежегодном мероприятии по таргетированной рекламе – my Digital Day Минск.  Программа мероприятия охватила основные digital-тренды и новые технологии интернет-рекламы. Отдельные темы были посвящены платформе myTarget, развитию бизнеса в Одноклассниках и нестандартным инструментам Вконтакте: чат-боты и QR-коды.

Спикерами my Digital Day Минск стали руководитель группы международного развития Mail.Ru Group Екатерина Ерошенко, старший менеджер по работе с агентствами myTarget Игорь Винецкий, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget Ольга Шокало, менеджер по развитию бизнеса Одноклассники Андрей Карпов, евангелист ВКонтакте Слава Прохоров.

2019-11-29-11.21.49-1-01-1.jpeg

Екатерина Ерошенко рассказала об экосистеме Mail.Ru Group, аудитории, позиции на рынке, а также - о digital-трендах. 

1971_oooo.plus.png


Клиенты делают покупки через соцсети, причем лидером в Рунете, по словам Екатерины, выступает сеть Вконтакте. 

тренды1.PNG

Драйверами покупки в социальных сетях являются купоны, скидки, отзывы, обзоры других покупателей, а также все еще лайки, как знак качества.

тренды2.PNG

Екатерина Ерошенко отметила тенденцию, которая, вероятно, еще не дошла до Беларуси - рост продаж аудиорекламы, то есть интеграции брендов в стриминговые аудиосервисы и подкасты. В США этот сегмент вырос на более чем 60% за пару лет.  

тренды3.PNG

Показатели внимания слушателей к аудиорекламе, судя по данным исследования Mediascope для IAB RUssia, высоки: более 70% людей обращает внимание на рекламу и подавляющее большинство готово слушать рекламные ролики за право получить полезный контент. А это, к слову, не только музыка, но и аудиокниги и подкасты. 

тренды4.PNG
тренды5.PNG

Один из слайдов Екатерины Ерошенко касался влияния пользовательского контента (UCG - User-generated content) на так называемый путь покупателя. По данным свежего международного исследования Global WebIndex пользователи из соседней России используют именно соцмедиа для поиска товаров и услуг - таких 42%. Еще 24% знают бренды именно благодаря упоминаниям в социальных сетях. Правда, пока лишь 11% пользователей мотивирует кнопка "Купить" в соцсетях. 

тренды6.PNG


Презентации всех спикеров конференции можно найти здесь. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: