В День Земли "Белита" анонсировала упаковку из "зеленого" полиэтилена, а "Буслик" разыграл эко-пасту

23 Апреля 2021 1471 0 Социальная реклама
Поделиться

22 апреля в мире отметили Международный День Земли. Первая  акция в эту дату прошла в 1970 году в США. Её успех окрылил организаторов, и с тех пор празднование стало регулярным. Медиа и бренды в этот день уделяют особое внимание теме экологии.

Так, National Geographic объявил о запуске новой многоплатформенной многолетней инициативы «Планета возможностей» (Planet Possible). Она должна помочь людям использовать самые свежие научные и экологические достижения, чтобы сделать нашу планету лучше и чище. Каждому экологически сознательному читателю на платформе будет предложено множество идей, которым можно следовать, чтобы идти по верному пути.

Поисковая система Google представила новый дудл, который посвятила Дню Земли и подчеркнула, что каждый может "посеять семена светлого будущего" – по одному деревцу за раз.


Мировой косметический бренд  L’Oréal объявил о новой программе устойчивого развития под названием «L’oréal ради будущего», в которой были определены цели компании до 2030 года. L’Oréal планирует полностью перестроить свою работу, ради сохранения планеты и решения острых социальных проблем. Так, например, к 2030 году они собираются сократить выбросы углекислого газа при производстве на 50 процентов, а также пожертвовать 10 миллионов евро на экологические проекты для женщин. 

Visa, лидер в сфере платежей, объявила о планах выйти на нулевой уровень выбросов углерода к 2040 году.  В 2020 году компания добилась полной углеродной нейтральности бизнес-процессов. Visa также планирует стать компанией, благоприятно влияющей на климатическую ситуацию в мире при помощи новых партнерств и расширения действующих инициатив для поддержки экологически устойчивой торговли и перехода на низкоуглеродную экономику не только в рамках своих бизнес-процессов, но и за их пределами.

А что в Беларуси? Мы промониторили соцсети крупных брендов и обнаружили, что совсем немногие из них отметили День Земли тематическими постами и активностями. 

Косметический бренд "Белита" анонсировал, что скоро в продаже появится линия с маслом конопли "Hemp green\Натуральная косметика" для ухода за лицом и волосами, упаковка которой выполнена из зеленого полиэтилена (производится из возобновляемого сырья растительного происхождения). Концепция этой линии отрицает испытания на животных, а также подходит для веганов.

Белита.JPG

Телеком-оператор МТС напомнил беларусам, что "одна выброшенная батарейка загрязняет тяжелыми металлами от 10 до 15 м2 почвы". И призвал сдавать отработанные батарейки в утилизацию. Это можно сделать в салонах МТС, где установлены специальные контейнеры.

758789.JPG

Другой производитель косметики, компания LuxVisage сообщила, что внедряет в Беларуси альтернативные способы тестирования косметических продуктов - не на животных.

люксвизаж.JPG

Наша компания всегда пристально следила за развитием альтернативных (in vitro) методов тестирования косметики, исключающих использование животных. До 2019 года мы тестировали нашу продукцию in vitro в лабораториях Российской Федерации. Параллельно мы вели переговоры с лабораториями Республики Беларусь о необходимости внедрения альтернативных методов тестирования. 
Теперь мы с огромной радостью можем вам сообщить, что, благодаря в том числе и нашим усилиям, испытания методами in vitro стали доступны и на территории Республики Беларусь.

Сеть магазинов "Буслик" провела розыгрыш, но не простой, а с эко-уклоном. Победителю достается годовой запас средств по уходу за зубами из серии Colgate Naturals. Это продукция с перерабатываемой упаковкой без пластика.

буслик.JPG

Сеть пиццерий Dominos отчиталась о своем ЭКО-проекте, который дает второй шанс коробкам из-под пиццы. 
За это время компания собрала и переработала 63 962 коробки.

доминос.JPG

Также мы узнали у компании "Аливария", каковы результаты работы таромата в в ТЦ «Скала», установленного год назад. 

6798709.JPG

Нам рассказали, что за год в таромат было сдано более 113 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок – ежедневно на переработку отправляется около 360 единиц тары. Автомат принимает пластиковую тару и алюминиевые банки от населения, которые после отправляются на переработку. Таким образом компания делает усилия в продвижении культуры раздельного сбора мусора.

Взамен на бутылки и банки автомат «Сэконд-ПЭТ» выдает купоны на скидки в торговой сети Green.

Тему экологии мы планируем развивать однозначно, у нас есть ряд инициатив (мы, например, единственные пивовары в РБ, кто использует оборотную стеклянную тару), но не факт, что именно по направлению тароматов, - пояснили в "Аливарии". 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: