В Беларуси повысился интерес к информационным программам на ТВ, снизилось внимание к развлекательным шоу

12 Апреля 2022 7203 0 ТВ-реклама
Поделиться

В марте 2022 года по сравнению с февралем в Беларуси зафиксировано увеличение зрительского интереса к информационным программам на фоне снижение внимания к развлекательным шоу. Впервые в топ 5 жанров появились социально-политические проекты. 

Анализ телесмотрения проведен компанией "Медиаизмеритель"  с 1 по 31 марта на основании технологии британской компании Kantar, которое осуществляется с использованием панели в 600 домохозяйств, городское население старше четырех лет.

Общее снижение рейтинга всех измеряемых телеканалов в марте по сравнению февралем составило -7.04% (-1.17 п.п.).  

Снижение среднесуточного охвата аудитории ТВ в марте по сравнению с февралем составило -3.14% (-1.99 п.п.). 

Снижение среднесуточного времени просмотра ТВ среди населения в марте по сравнению с февралем составило -7.0% (-16.76 мин.).


1.JPG
2.JPG


Максимальный объем аудитории в марте был зарегистрирован и в будни, и в выходные с 17:00 по 22:30.
В марте зрительская активность была выше в субботу-воскресенье по сравнению с понедельником-пятницей в 07:30-28:45 на 15.6% и ниже в 06:15-07:30 на 12.6%. 

Демографическая структура аудитории: 60% женщины, почти 40% - мужчины. 13,9% составляет молодежь от 18 до 34 лет. Треть - люди в возрасте 35-54 года, 28,1% - зрители в возрасте 65+ лет, и 19,9%  - в возрасте 55-64 года. 
Возраст.JPG
Пол.JPG


В марте по сравнению с февралем зафиксировано увеличение на 5 п.п. зрительского интереса к информационным программам. Вместе с тем наблюдается снижение интереса к развлекательным программам (-7 п.п.). Кроме того, впервые в топ 5 жанров появились социально-политические программы. 
жанры.JPG

Показатели по динамике среднесуточного рейтинга подросли у НТВ-Беларусь, Россия-Беларуси и ББК.

Слайд9.JPG
Среднее время просмотра подросло у НТВ-Беларусь, Россия-Беларуси и ББК, а также у Беларусь-2, Беларусь-3, Беларусь-1, МИР.

телесмотрение в беларуси охват каналов
В марте в среднем 61% населения ежедневно включал измеряемые каналы. 

Охваты.JPG
В ТОПе проектов с максимальным зрительским интересом продолжают удерживаться информационные программы, как российского, так и беларуского производства. Среди ток-шоу свою позицию сохранил лишь проект Андрея Малахова "Привет, Андрей". 

Самым популярным турниром на спортивном канале Беларусь-5 стала трансляция Чемпионата Англии по футболу. 

ТОп 15 каналы.JPG
ТОП 15.JPG

Подробный отчет можно найти здесь.
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: