В марте 2022 года по сравнению с февралем в Беларуси зафиксировано увеличение зрительского интереса к информационным программам на фоне снижение внимания к развлекательным шоу. Впервые в топ 5 жанров появились социально-политические проекты.
Анализ телесмотрения проведен компанией "Медиаизмеритель" с 1 по 31 марта на основании технологии британской компании Kantar, которое осуществляется с использованием панели в 600 домохозяйств, городское население старше четырех лет.
Общее снижение рейтинга всех измеряемых телеканалов в марте по сравнению февралем составило -7.04% (-1.17 п.п.).
Снижение среднесуточного охвата аудитории ТВ в марте по сравнению с февралем составило -3.14% (-1.99 п.п.).
Снижение среднесуточного времени просмотра ТВ среди населения в марте по сравнению с февралем составило -7.0% (-16.76 мин.).


Максимальный объем аудитории в марте был зарегистрирован и в будни, и в выходные с 17:00 по 22:30.
В марте зрительская активность была выше в субботу-воскресенье по сравнению с понедельником-пятницей в 07:30-28:45 на 15.6% и ниже в 06:15-07:30 на 12.6%.
Демографическая структура аудитории: 60% женщины, почти 40% - мужчины. 13,9% составляет молодежь от 18 до 34 лет. Треть - люди в возрасте 35-54 года, 28,1% - зрители в возрасте 65+ лет, и 19,9% - в возрасте 55-64 года.


В марте по сравнению с февралем зафиксировано увеличение на 5 п.п. зрительского интереса к информационным программам. Вместе с тем наблюдается снижение интереса к развлекательным программам (-7 п.п.). Кроме того, впервые в топ 5 жанров появились социально-политические программы.

Показатели по динамике среднесуточного рейтинга подросли у НТВ-Беларусь, Россия-Беларуси и ББК.

Среднее время просмотра подросло у НТВ-Беларусь, Россия-Беларуси и ББК, а также у Беларусь-2, Беларусь-3, Беларусь-1, МИР.

В марте в среднем 61% населения ежедневно включал измеряемые каналы.

В ТОПе проектов с максимальным зрительским интересом продолжают удерживаться информационные программы, как российского, так и беларуского производства. Среди ток-шоу свою позицию сохранил лишь проект Андрея Малахова "Привет, Андрей".
Самым популярным турниром на спортивном канале Беларусь-5 стала трансляция Чемпионата Англии по футболу.


Подробный отчет можно найти здесь.
Снижение среднесуточного охвата аудитории ТВ в марте по сравнению с февралем составило -3.14% (-1.99 п.п.).
Снижение среднесуточного времени просмотра ТВ среди населения в марте по сравнению с февралем составило -7.0% (-16.76 мин.).
Максимальный объем аудитории в марте был зарегистрирован и в будни, и в выходные с 17:00 по 22:30.
В марте зрительская активность была выше в субботу-воскресенье по сравнению с понедельником-пятницей в 07:30-28:45 на 15.6% и ниже в 06:15-07:30 на 12.6%.
Демографическая структура аудитории: 60% женщины, почти 40% - мужчины. 13,9% составляет молодежь от 18 до 34 лет. Треть - люди в возрасте 35-54 года, 28,1% - зрители в возрасте 65+ лет, и 19,9% - в возрасте 55-64 года.
В марте по сравнению с февралем зафиксировано увеличение на 5 п.п. зрительского интереса к информационным программам. Вместе с тем наблюдается снижение интереса к развлекательным программам (-7 п.п.). Кроме того, впервые в топ 5 жанров появились социально-политические программы.
Показатели по динамике среднесуточного рейтинга подросли у НТВ-Беларусь, Россия-Беларуси и ББК.
Среднее время просмотра подросло у НТВ-Беларусь, Россия-Беларуси и ББК, а также у Беларусь-2, Беларусь-3, Беларусь-1, МИР.
В марте в среднем 61% населения ежедневно включал измеряемые каналы.
В ТОПе проектов с максимальным зрительским интересом продолжают удерживаться информационные программы, как российского, так и беларуского производства. Среди ток-шоу свою позицию сохранил лишь проект Андрея Малахова "Привет, Андрей".
Самым популярным турниром на спортивном канале Беларусь-5 стала трансляция Чемпионата Англии по футболу.
Подробный отчет можно найти здесь.