ТРЦ Galileo обновляет пул арендаторов и планирует реновацию интерьера

3 Декабря 2020 2321 0 Ритейл
Поделиться

В 2013 году в Минске открылся ТРЦ Galileo. За прошедшие семь лет беларуский рынок ритейла пережил серьезные изменения. Появились новые игроки, усилилась конкуренция, вектор развития сместился в сторону развлечений, услуг и досуговой составляющей в целом. Сегодня люди приходят в торговые центры не только за покупками, но и за эмоциями.  Юлия Сухая, начальник отдела маркетинга ИООО «МИАТОН», компании, управляющей коммерческой недвижимостью, рассказала, почему ТРЦ должны обновляться и какие внедрения произошли в Galileo.  

Новые ритейл-операторы и реновация интерьера

- Жизненный цикл любого торгового центра в среднем составляет 7 лет. Далее большинство ТРЦ сталкиваются с проблемой морального устаревания, которое выгоднее предотвратить, чем бороться с последствиями, - отмечает Юлия Сухая. За последние годы изменились требования к торговым площадям и общественным зонам. В связи с этим мы решили детально проработать как состав арендаторов, так и архитектурно-планировочные решения. Гибкость и динамичность – то, что отличает успешный ТРЦ от убыточного. И мы стараемся работать над балансом пула арендаторов, услуг, ценового предложения и работы отдела маркетинга.

Посетителей Galileo ждет много нововведений: появление новых ритейл-операторов, увеличение развлекательной зоны, реновация интерьера и повышение общего уровня комфорта. Уже сейчас ТРЦ находится в активном процессе изменений, но дальше – больше. 

- Нужно понимать, что для реновации важно знать своего клиента. Шопинг в ТРЦ Galileo рассчитан на самую широкую аудиторию. Для того, чтобы каждый смог найти себе вещь по вкусу, мы собрали бренды с разными характерами — более 70 магазинов различного ценового сегмента и стиля. Если говорить о новинках, то у нас появился уникальный для Беларуси польский бренд SMYK, что позволило расширить семейную аудиторию с детьми.

476899.JPG

В ТРЦ не обошлось без «перезагрузки» со стороны премиум-сегмента. Здесь усилили акцент на фэшн, в результате появились такие итальянские бренды, как Tosca Blu, NAPAPIJRI, Automobili Lamborghini, TATA Italia, Mario Berluchi.

68780890.JPG

Коррективы пандемии

Юлия Сухая рассказала, какие изменения внесла  в работу ТРЦ пандемия коронавируса. Еще весной в Galileo был введен целый ряд мер профилактики. На каждом этаже ТРЦ установлены санитайзеры с антисептиком, клининговая служба работает в усиленном режиме: каждый час проводится влажная уборка, а четыре раза в день - дезинфекция мест общественного пользования. Cпециальным раствором обрабатываются ручки, перила, кнопки лифтов, поручни эскалаторов. 

На сегодняшний день большинстве точек общепита предоставляют возможность взять еду на вынос или заказать доставку, а в кинотеатре Silver Screen введена специальная рассадка. 

В середине ноября в ТРЦ призвали к масочному режиму. 

125103491_3798284166901771_8316523462467095272_o.jpg

В связи с эпидемиологической обстановкой, event-маркетинг отошел на второй план. Зато геометрически увеличилась значимость он-лайн присутствия. И это приобрело актуальность даже для офлайн бизнесов. Социальные сети, мессенджеры и в целом активное развитие бренда в интернете на сегодняшний день помогает не только усилить имидж ТРЦ, но и повышает скорость принятия решения о совершении покупок,  - говорит Юлия Сухая. 

Юлия считает, что сегодня, как никогда, важна гибкость и корректировки стратегии исходя из малейших изменений как локальной, так и мировой ситуации на рынке ритейла. Поэтому на данный момент Galileo усиливает ситуативный маркетинг. Кроме того, здесь взяли за правило постоянно ориентироваться на обратную связь клиентов по ключевым вопросам и быть осторожными в выборе тона коммуникации.

- Тон должен соответствовать текущей ситуации и не затрагивать острые дискуссионные темы. Мы считаем, что быть искренними со своими клиентами гораздо важнее сиюминутной прибыли. Это помогает нам отслеживать настроения ЦА, выстраивать верный вектор деятельности, а клиентам дает ощущение причастности к общему делу и понимание того, что они с нами «на одной волне», - считает Юлия Сухая. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: