ТОП-7 тенденций цифрового маркетинга на 2021 год

Поделиться

2020 год был, мягко говоря, непредсказуемым. Одни из тенденций, которые были предсказаны до пандемии, все-таки проявились, а другие - не реализовались совсем. В частности, резко выросли продажи онлайн, люди стали проводить больше времени в социальных сетях, а видеоконференции стали нормой. Это привело к серьезным изменениям в способах взаимодействия брендов со своими потребителями.

Social Media Today решил предсказать маркетинговые тенденции на 2021 год.

1. Прямые трансляции, live от блогеров

В Facebook в период пандемии количество просмотров прямых эфиров в реальном времени выросло на 50%, в Instagram - на 70%.

Amazon Live сильно заработал во время пандемии на прямых эфирах. Блогеры вышли на платформу, чтобы продвигать свои любимые продукты во время трансляций. Такие прямые эфиры с участием блогеров вызывают больше доверия у аудитории.

Screen Shot 2020-12-09 at 15.15.29.png

2. Больше доброжелательности и важных миссий от брендов

Потребители не могут общаться с брендами, которые они считают неискренними. Вот почему аутентичность будет иметь решающее значение для брендов в 2021 году.

В следующем году мы увидим больше брендов, проводящих благотворительные акции, такие как hotels for heroes Хилтона, где они представляли бесплатные номера медицинским работникам.

Screen Shot 2020-12-09 at 15.22.44.png

3. UGC для повышения качества обслуживания клиентов

Пользовательский контент строит и укрепляет сообщества, поднимает настроение и помогает брендам генерировать контент на фоне ограничительных мер. UGC уже давно является эффективным способом для брендов выстроить отношения со своими клиентами и обеспечить социальные гарантии, и он будет популярным и в 2021 году.

4. Осознанное потребление

81% потребителей твердо убеждены, что компании должны помогать улучшать окружающую среду. Сейчас они активно ищут бренды, которые осознанно относятся к потреблению. А бренды стараются соответствовать запросам аудитории. Например, The Ocean Cleanup представил свой продукт - стильные очки, сделанные исключительно из пластика, собранного на Большом тихоокеанском мусорном полигоне.

В компании заявили, что бренд будет продолжать использовать переработанный мусор из океана для создания товаров, а часть средств от продажи пойдут на очищение окружающей среды.

5. Инклюзивность станет ключевым фактором

Исследование Accenture показывает, что культурный сдвиг в сторону инклюзивности влияет на покупательское поведение: 41% покупателей уходят от ритейлеров, которые не отражают их взгляды на идентичность и разнообразие, а 29% готовы полностью отказаться от брендов, если они не демонстрируют инклюзивность.

6. Визуальный и голосовой поиск

Все большее число потребителей ищут товары с помощью голосовых инструментов. Но не только голосовой поиск будет преобладать в 2021 году - ожидается, что другие творческие методы поиска станут популярными, например, визуальный поиск. Это означает, что маркетологи должны будут еще больше сосредоточиться на alt-text и sitemaps.

7. Легко потребляемый и доступный контент

2020 год также показал, что люди склоняются к легкому для потребления контенту - таким вещам, как подкасты, которые можно слушать на ходу, или рассылки, которые падают в почту. Рекламодатели начали больше тратить на подкасты, что является намеком на их дальнейший успех в 2021 году. Удобный и легкодоступный контент, такой как подкасты и информационные бюллетени, поможет брендам глубже общаться с клиентами и обеспечит более интимный способ оставаться на связи.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: