ТОП-10 рекламодателей в наружной рекламе в апреле 2010 года

Поделиться

Marketing.by в рамках совместного сотрудничества с компанией «Медиатактика» продолжает публиковать данные, которые отражают основные тенденции на рынке наружной рекламы, полученные в результате мониторинга.

Сегодня мы представляем данные по всем городам по количеству плоскостей за апрель 2010 года по всем форматам (6х3, 8х4, 9х3, 12х3, 1.2x1.8, 1.5x2.25, 1.2x1.7, 1.4x3, 12х1.8, 3х4, 10х3).

ТОП-10 апрель 2010

Рекламодатели

25.04.2010

Мобильные ТелеСистемы

7,3

velcom

7

life :)

6,9

Nestle

3

Крафт Фудс

2,5

Золотая чаша

2,3

Приорбанк

2

Всемирный рекламный конгресс Iaa

1,7

BelSwissBank

1,4

Indesit

1,2

ИТОГО:

100

Данные приведены по количеству плоскостей в долях от общего объема коммерческой рекламы.

В пятерку лидеров в апреле вместе с неизменными лидерами – мобильными операторами – вошли рекламодатели-конкуренты Nestle и «Крафт Фудс» с рекламой кофе и шоколада. Следующие позиции заняли «Золотая чаша», постоянный участник наших ТОП-10 «Приорбанк», а на 8 позиции утвердился Всемирный рекламный конгресс Iaa.

Данные предоставлены компанией «Медиатактика».

Компания «МедиаТактика» — независимая исследовательская группа, которая занимается исследованиями наружной рекламы на территории Республики Беларусь. Компания предлагает ежемесячный мониторинг наружной рекламы в Минске и областных центрах,а также инструменты для анализа полученных данных и планирования кампаний.

Материалы по теме:

ТОП-10 рекламодателей в наружной рекламе в январе 2010 года

ТОП-10 рекламодателей в наружной рекламе в феврале 2009 года

ТОП-10 рекламодателей в наружной рекламе в марте 2010 года

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: