Сколько стоит ТВ-реклама в прайм-тайм в США

22 Ноября 2019 1503 0 ТВ-реклама
Поделиться

Пока беларуские компании формируют ТВ-бюджеты на будущий год, мы заглянули в материалы иностранных изданий и узнали, сколько стоит 30-секундный ролик в самых рейтинговых шоу в США.

В этой стране аудитория ТВ помешана на спорте. Самой дорогой для рекламодателей программой остается Sunday Night Football - еженедельная телевизионная трансляция игр Национальной футбольной лиги США на канале NBC (имеется ввиду американский футбол). За 30-секундный рекламный ролик в этом спортивном шоу бренды выкладывают в среднем 685 227 долларов. 

На втором месте - спортивное шоу на канале Fox, также посвященное американскому футболу. Здесь за 30 секунд рекламы бренды платят примерно 540,090 долларов. 

Неудивительно, что рекламодатели распахнули свои кошельки для спорта. Так, воскресное футбольное шоу на NBC умудряется собрать до 20 миллионов телезрителей. А Fox на трансляции матча «Иглс-Пэкерс» собрал в среднем 17,6 млн. зрителей.

Далее в списке самых дорогих ТВ-программ - сериалы и музыкальные шоу. На третьем месте по стоимости рекламы - сериал NBC «Это мы» со стоимостью 359 413 долларов за 30-секундный ролик. В десятку входит шоу "Голос", "Певец в маске", медицинский сериал "Новый Амстердам", драма Райана Мерфи «9-1-1», а также сериал "Империя" и "Анатомия Грей". 

Снимок.PNG

Прайм-тайм в США.PNG

Такие данные приводит издание Ad Age с использованием информации от шести агентств, занимающихся покупкой СМИ. Полученные цены следует рассматривать как индикаторы стоимости единицы продукции, а не фактическую цену, которую каждый рекламодатель заплатил за 30-секундный ролик. Цифры основаны на оценках агентства, которые могут варьироваться в зависимости от количества ресурсов, приобретенных в сети. Большая часть телевизионной рекламы обычно покупается в рамках более крупных сделок, а не на разовой основе.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: