Сколько стоит размещение у блогера-миллионника в России

2 Сентября 2021 1800 0 Исследования
Поделиться

О том, сколько стоит размещение у блогеров-миллионников в России, изданию The Bell рассказал Кирилл Диденок — диджитал-продюсер, основатель музыкального издательства DNK-Music и селебрити-агентства Didenok Team, клиентами которого являются Марьяна Ро, Никита Нагорный, Влад Бумага и другие именитые блогеры.

Чтобы понять, сколько на самом деле стоит блогер, нужно соотнести статистику с ценой на услуги инфлюенсера. Это, кажется, самое сложное, потому что показатель очень индивидуальный. Попробуем дать несколько бенчмарков, на которые можно опереться. Приведенные цифры актуальны для размещения у условного блогера-миллионника.

влад бумага.png

  • Ставки разнятся от 5 копеек до полутора рублей за просмотр рекламного сообщения. Если главная задача рекламной кампании — рост продаж и количества переходов по ссылкам, то выбирать стоит максимально низкую стоимость просмотра (CPV, сost-per-view) среди подходящих вам по остальным критериям блогеров, чтобы получить самую высокую конверсию.
  • Самый дешевый и при этом эффективный формат размещения — видео в сториз Instagram. Их смотрит самая вовлеченная аудитория, а бренд может разместить активную ссылку для быстрого перехода, например, на посадочную страницу акции. Такая интеграция может стоить от 300 тысяч до нескольких миллионов рублей.
  • Фотопосты в ленте тоже отлично работают для классической рекламы товаров. Стоят в среднем от 600 тысяч до 2–3 млн рублей.
  • Видеоролики стоят дороже, потому что в их цену включены расходы на производство и продакшн. На YouTube наиболее распространенный рекламный формат — интеграция, или врезка в существующий контент блогера. Ее стоимость зависит от прогноза просмотров на выбранный выпуск. Интеграции в соседстве с другими брендами обходятся в среднем от 2 млн до 4 млн рублей. Стоимость эксклюзивного размещения обычно начинается от 5 млн рублей.
  • В TikTok, рассчитанный на креативный контент, очень сложно зайти со стандартными рекламными форматами. Можно разместить ролик без профессионального производства видео за плюс-минус 500 тысяч рублей, но не факт, что это даст нужный эффект. Для построения эффективной кампании необходимо закупать дополнительные инструменты (например, маски), создавать хэштег-челленджи. Стоимость такого пакета может начинаться от 2 млн и доходить до 10 млн рублей.
  • Самым дорогим вариантом рекламного сотрудничества с блогерами считаются комплексные рекламные кампании на нескольких площадках. В зависимости от сроков, форматов и объема контента бюджеты могут доходить до 30–35 млн рублей.
  • И помните: чем популярнее блогер, тем выше оплачивается его труд, но в обратном направлении это правило работает далеко не всегда.

    Контракт с блогером не гарантирует коммерческого успеха интеграции. Поэтому просто купить рекламу у Ольги Бузовой и ждать звездопада клиентов не стоит. После запуска кампании необходимо внимательно отслеживать уровень активности аудитории в профиле бренда и соизмерять объем вложенных инвестиций с ожидаемой по итогам кампании прибылью. Откатить назад уже не получится: ни один блогер не подпишет договор, в котором гарантирует финансовые бенефиты заказчику — но, как говорится, на будущее будет полезно.

    Поделиться
    Материалы по теме:
    Обсуждение:
    Читайте также: