Скидка за медаль, эко акция и бесплатный йогурт: чем отметились бренды на Минском Полумарафоне

15 Сентября 2019 1964 0 Байнет
Поделиться

В воскресенье 15 сентября в Минске прошел рекордный по количеству участников полумарафон. В забеге приняли участие представители 68 стран, около 40 тысяч бегунов. Бренды не остались в стороне от события. Ряд компаний приурочили к полумарафону специальные акции, а другие - интегрировались в само спортивное действо. 

Компания BMW АВТОИДЕЯ четвёртый год выступает в качестве официального автомобильного партнера Минского полумарафона. В этом году участников забега на протяжении всей дистанции сопровождали 11 новых автомобилей BMW 3 серии.

70453673_2429468600462414_1086069363687030784_n.jpg

70026749_2429469120462362_2247058229920006144_n.jpg

Бренд BONAQUA и производитель воды Coca-Cola Бевриджис выступили "питьевым партнером" и кроме раздачи воды инициировали сбор мусора прямо во время забегов участников на длинные дистанции.

Вот такая фотозона BONAQUA пользовалась популярностью у бегунов - позволяла наглядно сообщить в соцсетях, какую дистанцию ты выбрал. 

,jyfrdf3.PNG

В рамках экологической акции питьевого бренда волонтеры собирали бутылки по маршруту полумарафона. Как известно, во время забега на скорость передвижения влияет каждый грамм веса. Даже пустая бутылка в руках может стать помехой для достижения желаемого результата. Поэтому на пути к финишной черте бегуны бросают бутылки на землю. Разбросанные упаковки не только мешают участникам, которые бегут следом, но и засоряют пространство города. 

Для сбора мусора волонтерская команда BONAQUA использовала отдельные пакеты: одни – для бутылок, другие – для крышек. Такая сортировка пластика не случайна – все собранные крышки будут переданы в социально-экологический проект «Новая жизнь в обмен на крышечки», а бутылки из пластика отправятся на дальнейшую переработку.

7.jpg

4.jpg

Телеком-оператор МТС организовал в рамках полумарафона детский забег вместе с фондом ЮНИСЕФ.

мтс.PNG

Другой телеком-игрок - life:) - предложил  подарки всем участникам Минского полумарафона. Каждому, кто выйдет на старт и финиширует на выбранной дистанции, оператор обещал начислить от 5 ГБ до 210 ГБ интернет-трафика.  Чтобы получить интернет-трафик в подарок, нужно было сделать фото со своей медалью Минского полумарафона-2019 и опубликовать снимок на своей странице в Instagram c хештегом #бегобайт. Чтобы получить в 10 раз больше интернета, нужно было придти в салоны life:) со своей медалью. Принимались и абоненты другой сети. 

Снимок.PNG

Скидками за медали решили порадовать бегунов в сети бьюти-магазинов КОСМО. Скидку в размере 15% здесь дают всем, кто покажет  на кассе медаль Полумарафона или порядковый номер участника. Причем акция длится целый месяц - до 15 октября.

kosmo.PNG

Бренд цифровой и мобильной техники Huawei вывел на дистанцию представителей компании, а поддержкой бегунов занималась "фирменная" панда. 

567678.PNG

хуавей.PNG

Бренд протеиновых йогуртов YoPro от Danone предлагал финишировавшим бегунам восстановить силы баночкой кисломолочного продукта. 

YoPro.PNG

А амбассадором бренда на полумарафоне выступила блогер Анна Бонд. 

анна бонд.PNG

Microlife установил 6 зон, где бегуны и все желающие могли измерить давление,  также компания организовала команду 250 человек, состоящую из друзей бренда.

70191894_509813796251391_4617157501819813888_n.png

70185754_425148954809327_888000667589804032_n.png

Бренд "Местное Известное" заряжал витаминами  - угощая фруктами - всех участников полумарафона на дистанциях 10 и 21 км. 

image7c8adc7be63fea00ebb0c64b343b3df5-V.jpg


Ваша компания принимала участие в полумарафоне, но мы вас не упомянули? Пишите нам на Info@marketing.by

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: