Самоизоляция и затянувшиеся каникулы меняют потребление телеконтента в Беларуси

9 Апреля 2020 4624 0 Исследования ТВ-реклама
Поделиться

В то время, когда Беларусь остается одной из последних стран, не перешедших в режим карантина, на личном уровне белорусы похоже сделали выбор и значительно ограничили свою мобильность.

Об этом свидетельствует резкий скачек телевизионных рейтингов, зафиксированный компанией «Реальное измерение» на неделе с 30 марта по 5 апреля.

По сравнению с предыдущей неделей, в начале апреля рейтинг просмотра видеоконтента с помощью телевизора вырос сразу на 10%.

Телепросмотр вырос примерно одинаково как среди женщин, так и среди мужчин. При этом наибольший прирост времени, проведенного перед телевизором, зафиксирован среди детей, подростков и молодежи от 4 до 24 лет (+28%).

56768899.JPG

Телерейтинги свидетельствуют о том, что самоизоляция имеет тенденцию к усилению, поскольку в будние дни положительная динамика рейтинга ТВ постепенно возрастает (от +7% в понедельник 30 марта до +13% в четверг 2 апреля).

789090.JPG

В будние дни телесмотрение наиболее сильно выросло в интервале с 9:00 до 18:00 (в среднем +18%), что является прямым следствием перехода служащих на удаленную работу. В выходные дни телерейтинг максимально вырос с 12:00 до 20:00 (+13%).

Среди аудитории, обеспечившей наиболее значительный вклад в рост телесмотрения (дети, подростки и молодежь до 25-ти лет), наибольшую положительную динамику рейтинга демонстрировали каналы, просматриваемые либо совместно со старшим поколением (Мир), либо предлагающие развлекательный контент (ТВ3-Беларусь и ТНТ International).

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: