Ритейл внедряет новый опыт покупателя: идеи интеграций, развлечений и технологий от крупных и нишевых брендов

26 Февраля 2020 3599 0 Ритейл
Поделиться

Стремясь поддержать интерес потребителей на фоне растущих покупок через интернет, ритейлеры адаптируются, чтобы посулить нам не просто шоппинг. А новый опыт. Для этого включаются элементы технологий, социальной активности и визуального привлечения. Мы собрали примеры того, как ритейлеры по всему миру бьются за покупателя, изощряясь в идеях.

Бренд моды и косметики Chanel создал новую среду для потребителей, чтобы вы могли открыть для себя продукты бренда в игривой обстановке - в рамках Coco Game Center в Токио, Япония. На первом этаже магазина Chanel объединяет бьюти-станции для макияжа с настраиваемыми аркадными играми, которые демонстрируют новые цвета губ и ногтей. Все это выглядит как игровой автомат.

На втором этаже посетители центра Coco могут попробовать различные образцы макияжа.

Шанель.jpeg

В Coco Game Center вход бесплатный, и для работы игровых автоматов не требуется никаких специальных платежей.

Опыт LEGO в сфере розничной торговли - это сочетание ностальгии, креативности, взаимодействия и персонализации. Компания по производству игрушек открыла пространство в Сиднее, где дизайн интерьера  основан на стиле города, в котором он расположен, и может похвастаться настенной мозаикой таких достопримечательностей, как Оперный театр и мост Харбор-Бридж.

лего.jpeg

LEGO также предложил  активации в магазине, которые включают в себя пространство для планирования детских вечеринок, а также «специальную службу гравировки деталей LEGO».

Розничная торговля и развлечения совмещены у испанского ритейлера Supermoments, который предложил в магазине настоящее игровое поле для детей. Теперь они заняты, пока их родители делают покупки.

Фишка в том, что элементы игры интегрированы в интерьер магазина. Гости этого места могут просматривать стеллажи с одеждой, которые помещены поверх туннелей, в которых - ничего себе! - ползают детишки. Дополнительные элементы включают альпинистские сооружения, мини-батуты, видеоигры и многое другое.

игры в торговом центре.jpeg

Интерактивное торговое пространство поощряет детей прыгать, бегать, ползать и играть.

игры в тц.jpeg

игры в тц2.jpeg

А вот вам технологическая штука, вызывающая реальный восторг. Анализатор Perfitt R - это розничное решение для брендов обуви, которое позволит покупателям всегда найти нужную пару. Устройство работает так: вы помещаете ногу в специальный отсек. Прибор делает серию снимков ноги, чтобы определить точные размеры. Алгоритм машинного обучения сопоставляет параметры клиента с продукцией, которая доступна в магазине и соответствует потребностям.

размер ноги.jpeg
размер ноги 2.jpeg

Анализатор Perfitt R призван оптимизировать процесс покупки обуви и может значительно сократить количество времени, которое потребители тратят на поиск новой пары.

Из той же оперы проект FXGear - симуляция виртуальной подгонки одежды. В этом стартапе для покупателя генерируется аватар в 3D-формате в реальном времени. С помощью этой новой функции клиенты могут получить рекомендации по размеру и посмотреть, как различные наряды выглядят на них на 360 градусов.

зеркала.jpeg

Поскольку размеры одежды различаются от бренда к бренду, подгонка каждого 3D-наряда определяется таблицами размеров бренда. Это моделирование виртуальной подгонки определяет, какое давление одежда оказывает на части тела, чтобы представить точную посадку, которая в конечном итоге избавляет потребителей от необходимости тратить время на примерку.

Компания Canada Goose, производитель одежды для активного отдыха, представила новую концепцию розничной торговли под названием The Journey at CF Sherway Gardens в Торонто, предлагающую посетителям интерактивный способ окунуться в мир необычных впечатлений. Путешествие начинается с захватывающего входа, называемого «Crevasse», который предлагает гостям пройтись по стеклянному полу с датчиками. При этом симулируется эффект растрескивания льда под ногами. Также есть Gear Room, где гости могут примерить верхнюю одежду от Canada Goose при низких температурах.

сэффектом погружения.jpeg
канада гус.jpeg

Вдохновленный Арктикой концептуальный магазин дает посетителям возможность насладиться покупками и необычным опытом.

Семь магазинов от ювелирного дома Helzberg Diamonds представила проект Helzberg Virtual Ring Experience, который совместил процесс покупки алмазов с дополненной реальностью, давая покупателям возможность виртуально примерить более 100 различных камней.

В то время как некоторые потребители точно знают, что они ищут, другие хотят изучить множество доступных вариантов. Оба типа людей, которые посещают Helzberg Diamonds, смогут упростить процесс покупки алмазов и поделиться своим выбором с друзьями и семьей через электронную почту и социальные сети.

виртуальная примерка.jpeg

Helzberg Diamonds также расширяет возможности Diamond Room в магазинах следующего поколения, чтобы покупатели могли просматривать данные о выбранных ими бриллиантах на 24-дюймовом экране 4K.

А вот магазин Marla Aaron предлагает другой способ покупки ювелирных украшений - через торговые автоматы. Для Дня святого Валентина была создана уникальная инсталляция в магазине, чтобы помочь покупателям приобрести изысканные ювелирные украшения Marla Aaron, курируемые дизайнером и соучредителем MZ Wallace Люси Уоллес Эустис.

юверилка марла.jpeg

Торговый автомат укомплектован моделями от Marla Aaron, которые варьируются по стоимости от 125 до чуть менее 1500 долларов. Каждый из роскошных подарков выпущен в драгоценной подарочной упаковке с бантом.

В аэропорту Jewel Changi в Сингапуре появился новый футуристический магазин спортивной одежды Durasport. Эстетика торговой точки создана архитектурной фирмой Министерство дизайна, которая сфокусировалась на создании захватывающей, ориентированной на будущее обстановки. В результате весь магазин может похвастаться ультрасовременным внешним видом, поскольку его интерьер напоминает «лабораторию исследований и разработок».

спортивные.jpeg
спортивные2.jpeg

Технологии в футуристическом магазине действительно передовые, так как зоны имеют вращающуюся стенку для скалолазания, лыжный тренажер, зеркало VR, скамью для купания, велосипедные тренажеры и многое другое.

Другой бренд спортивной одежды lululemon, США, создал при своем магазине в одном из моллов йога студию, которую можно арендовать для занятий. Также действует бар со смузи и другими напитками и пространство, которое можно использовать для лекций, дискуссий и других мероприятий. 

67879.JPG

Американский специализированный ритейлер ремесел и тканей Joann Fabric & Craft пошел по тому же пути и превратил свои магазины в пространства для проведения нишевых мероприятий с целью формирования сообщества людей, занятых в смежных сферах. В магазине поставили 3D-принтер, которым можно воспользоваться и создать прототипы своих моделей.

5677890.JPG

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: