Расходы на медийную рекламу во всем мире в этом году упадут на 4,5%

12 Ноября 2020 1030 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Общие расходы на медийную рекламу во всем мире в этом году снизятся на 4,5% и достигнут 614,03 млрд долларов. Об этом пишет Emarketer. Это несколько выше прогноза роста на 4,9%, который аналитики делали в июне 2020 года. При этом резко контрастирует с оценкой до пандемии в 7,0%.

- Мы ожидаем, что в следующем году общие расходы на рекламу в СМИ во всем мире вырастут до уровня, предшествующего пандемии, и составят 691,50 миллиарда долларов. Движущей силой этого восстановления станет значительный рост расходов на цифровую рекламу во всем мире, который составит 16,4% в 2021 году, что более чем вдвое превышает рост расходов на традиционные медиа в следующем году на 7,9%. - отмечают исследователи рынка. 

На всех 37 отслеживаемых eMarketer рекламных рынках, за исключением Китая, в этом году общие расходы на рекламу в СМИ будут отрицательными. Китай стоит особняком, и ему удастся добиться небольшого, но заметного положительного роста в 0,3%.
photo_2020-11-11_11-14-59.jpg

Кто пострадает сильнее всего?

Испания будет наихудшим рынком для медийной рекламы с ростом -14,0% по сравнению с прогнозом на июнь 2020 года -8,2%. Это падение перемещает Испанию с 30-го на последнее место среди отслеживаемых eMarketer рынков.

10 последних стран, ранжированных по общему росту расходов на медийную рекламу, 2020 г. (изменение в%)

Контроль Индии над коронавирусом, похоже, не улучшился в течение третьего квартала, и теперь ожидается, что общий рост расходов Индии на рекламу в СМИ займет третье место с -12,9%. Также среди худших показателей в этом году будут латиноамериканские рынки Бразилии, Мексики, Аргентины и Перу, а также европейские рынки Франции, Италии и Испании, где ожидается двузначное снижение роста их расходов на рекламу в СМИ.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: