Потребители предпочитают покупать товары брендов, ориентированных на социально значимые цели

Поделиться

Согласно исследованию, опубликованному Channel Factory, глобальной платформой для оценки соответствия брендов и эффективности рекламы для YouTube, большинство потребителей находятся под сильным влиянием цели бренда. Компания выпустила «Отчет о бренде и потребительских ценностях», в котором изучаются настроения потребителей в отношении соответствия бренда, рекламы и контента на YouTube. В отчете было опрошено 1000 взрослых в возрасте от 18 до 65 лет в США.

В отчете подтверждается, что потребители ценят бренды, ориентированные на социальное благо, при этом 69% заявили, что предпочитают покупать у брендов, приверженных социально сознательным причинам. Кроме того, 68% потребителей предпочитают покупать у брендов, которые стремятся сделать онлайн-среду более позитивной, а 60% предпочитают покупать у тех, кто стремится сделать эту среду разнообразной и инклюзивной.

В отчете также описывается отношение потребителей к рекламе: 54% потребителей заявили, что они будут отрицательно относиться к брендам, которые размещают свою рекламу на контенте, созданном креаторами, с чьими социальными ценностями они не согласны.

Потребители также стремятся к инклюзивности: 60% заявляют, что они более положительно относятся к бренду, зная, что они рекламируют себя в разнообразной среде. Кроме того, потребители ищут релевантный контент, при этом 73% заявили, что они с большей вероятностью будут покупать у брендов, чья реклама релевантна контенту, который они используют на YouTube.

«Мы слышим от потребителей, что их волнует, какой контент финансируют их любимые бренды, что они поддерживают и как их инвестиции отражают их ценности». Вот почему для отрасли важно продолжать следовать стратегиям, учитывающим разнообразие, справедливость и инклюзивность, экологическую и социальную устойчивость и другие области ответственного инвестирования. Мы должны работать вместе как отрасль, чтобы гарантировать, что мы финансируем ответственных креаторов», - сказал Стеван Ранджелович, директор по безопасности бренда и цифровым рискам GroupM.

Среди других ключевых выводов отчета:

  • 58% потребителей перестанут смотреть канал YouTube, если узнают, что креатор поддерживает убеждения, с которыми они не согласны.
  • 64% потребителей заходят на YouTube, чтобы улучшить свое настроение.
  • 82% потребителей говорят, что на YouTube есть контент, подходящий для любого настроения.
  • 82% потребителей говорят, что YouTube помогает им узнать о другом образе жизни, культурах и точках зрения.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: