Потребители на 17 мировых рынках рассказали причины, по которым отказываются от бренда

9 Сентября 2021 cossa.ru 1505 0 Исследования
Поделиться

Недавние данные исследования YouGov раскрывают несколько причин, по которым потребители на 17 мировых рынках отказались от брендов.

Плохое впечатление о продукте, по-видимому, является основным фактором, когда потребители меняют бренд или поставщика услуг. Примерно 3 из 10 (31%) глобальных потребителей говорят, что они сменили бренд, потому что бренд лгал о характеристиках продукта, а еще 23% говорят, что они отказались от бренда из-за отказа или отзыва продукта.

В ТОПе причин - плохое отношение к сотрудникам внутри компаний, неудовлетворительное отношение к теме экологии, провалы в качестве продуктов\отзывы товара с рынка. 

587698.JPG
Потребители все больше склоняются к поддержке брендов, которые, по их мнению, действуют этично. Действительно, некоторые потребители говорят, что они отказались от брендов, которые в прошлом плохо обращались со своими сотрудниками (23%), получают чрезмерную прибыль от клиентов или государственных услуг (22%) и предприняли крайние меры, чтобы минимизировать свои налоговые счета (14%).). Некоторые даже говорят, что сменили бренды, которые занимали слишком доминирующее положение на рынке и, следовательно, ограничивали конкуренцию (14%).

Около 15% опрошенных потребителей по всему миру заявили, что отказались от бренда из-за потери своих личных данных. Этот процент выше в США (18%), где другие исследования показывают, что 7 из 10 потребителей считают, что их данные менее безопасны, чем раньше, несмотря на заверения компаний.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: