Подсчитан объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году

Поделиться

Компания Telega.in, специализирующаяся на рекламе в Telegram, опубликовала результаты исследования «Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году».

Согласно исследованию, объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020г. составил 12,8 млрд российских рублей.

Среди самых популярных категорий по обороту рекламы – Бизнес и Финансы, Женский раздел и СМИ.

ТОП-10 категорий по обороту рекламы в 2020 году

  1. Бизнес и Финансы (20,1% от общего оборота)
  2. Женский раздел (9%)
  3. СМИ (7,9%)
  4. Культура, образование и искусство (6,1%)
  5. Спорт (5,9%)
  6. Интернет и маркетинг (5,9%)
  7. Отдых и развлечение (5,4%)
  8. Кино (5%)
  9. Наука и технологии (4,9%)
  10. Мотивация и саморазвитие (4,4%).

На ТОП-10 категорий приходится 74,7% от общего оборота рекламы в Telegram-каналах. За исключением категорий «серых тематик» и каналов не на русском языке.

Кроме того, в 2020 году количество рекламных постов в русскоязычных Telegram-каналах выросло в 2 раза: с 22,8 до 44,4 млн.

plcdqfegckhuwbbnydeqjlbf2020.jpg

С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: