Почему в "туризме" каждый месяц новый лидер: рейтинг видимости AMDG за февраль 2021

Поделиться

Digital-агентство AMDG продолжает ежемесячное исследование видимости беларуских сайтов. Что изменилось в категории “Недвижимость”, почему в “Туризме” каждый месяц новый лидер и что общего у сайтов, позиции которых выросли или снизились? Подробнее читайте в новом обзоре за февраль.

Одежда

RV_odejda_february.png

Kupivip.by теряет место лидера в ТОП-3: у сайта отмечается снижение видимости на 12,09% (14-я позиция). Conteshop.by и Elema.by поднялись на 2 строки – сейчас они занимают 3-е и 4-е места соответственно.

В ТОП-10 появился 21vek.by. Наличие в онлайн-гипермаркете спортивной одежды и рост позиций по таким запросам переместили сайт c 13-й на 9-ю строку.

Косметика

RV_kosmetika_february.png

21vek.by (+1,98%) сместил Beauty-shop.by (-2,34%) и занял второе место.

Dnk.by прибавляет в видимости (+9,89%) благодаря росту частотных запросов в Яндексе. По этой же причине, но в обратную сторону у Makeup.by отмечается снижение на 8,84%.

kosmetika_minsk.png 

Банки

RV_banki_february.png 

Альфа-Банк прибавляет четыре позиции и занимает 5-е место (+6,96%).

МТБанк переместился на 12-ю строку (-4,42%), что позволило Банку ВТБ впервые оказаться в десятке лидеров (7,81%). 

Финансовые порталы

RV_finportaly.png

Bankchart.by вновь замыкает десятку с видимостью 1,2%, а Viberi.by, прежний участник ТОП-10, опускается на 13-ю строку (-1,55%).

Недвижимость

RV_nedvijimost_february.png 

Во второй пятерке (с 6-го по 10-е места) отмечаются сильные изменения.

Падение видимости Flatfy.by на 13,72% привело к перемещению сайта на две строки ниже.

Видимость T-s.by выросла на 2,88%, но несмотря на это сайт опустился на строку ниже. Причина – рост показателей Kvartirant.by на 9,2% и его перемещение на 3 позиции вверх с положительной динамикой как в Яндексе, так и в Google. 

Снижение также отмечается и у Pro-n.by (-6,14%), которое едва не оставило сайт за пределами ТОП-10.

Авто

RV_avto_february.png

Domkrat.by, прибавив 5,88% видимости, переместился на строку вверх, а Forsage.by поднялся с 10-го на 8-е место (+3,91%).

Autoby.by смещается вниз на две позиции. Причина – снижение видимости (- 9,2%).

Бытовая техника

RV_bytovaya_tehnika_february.png

Newton.by возвращается в десятку, прибавив 1,69% (+5 позиций), а Hobot.by вынужден переместиться на 12-ю строку (-0,25%)

Электроника

RV_elekronika_february.png 

ТОП-5 лидеров стабильно удерживают свои позиции. Во второй половине десятки – значительные внутренние ротации: Smartbalance.by опустился на 3 строки (-1,08%), Xistore.by – минус 0,34%. За счет снижения соседей в рейтинговой таблице, 24shop.by поднялся на строку, но при этом не прибавил в видимости.

Сантехника

RV_santehnika_february.png 

Значительное снижение Santehlux.by (на -14%) вытеснило сайт из ТОП-3. Это дало возможность Sanit.by вновь оказаться в лидерах (+1,5%).

Благодаря росту с 1,96% до 15,28%, в категории появился новый участник – Santehnica-shop.by (+7 позиций). Такое изменение сдвинуло Olsan.by на 11-ю строку.

Все крупные корректировки в лидерской таблице, как в плюс, так и в минус, вызваны изменениями динамики в Яндексе.

kupit_vanny_v_minske.png 

Садовая техника

RV_sadovaya_tehnika_february.png

Imarket.by – один из лидеров января – спускается с 10-й на 17-ю строку (-3,63%). Его место занимает Voltra.by, который прыгнул с 20-й строки на 10-ю с ростом видимости на 5,07%

Туризм

RV_turizm_february.png

В этой категории вновь значительные перестановки.

Новый лидер – Softour.by: рост видимости на 14,67% позволил сайту занять первое место. Такая же значительная динамика отмечается и у Poehalisnami.by (+15,72%).

Uni-tour.by, который был в январе среди лидеров , опускается на 13-ю строку (-17,87%). Такое же серьезное снижение отмечается и у Sunny-days.by (-10,43%). Свободное место занимает Alatantour.by, который, несмотря на планомерное снижение в течение 2020 года, вновь возвращается в десятку.

Все перестановки объединяет одно – продолжение колебаний в выдаче Яндекса.

otdyh_v_turcii.png

Мобильные телефоны

RV_mobylnye_telefony_february.png

5element.by продолжает наращивать видимость (+1,89%) и закрепляется на первом месте.

Монобрендовые сайты Apple X-store.by и I-store.by также прибавляют в видимости (+11,04% и +2,53%). Находясь около ТОПа в январе, в феврале они попадают в десятку (с 11-го и 12-го места).

Прежние участники десятки I-dealer.by и I-telefon.by теряют свои позиции – сейчас они занимают 20-е и 14-е места соответственно.

Мебель

RV_mebel_february.png

Nm-shop.by перемещается в тройку лидеров, сместив 7745.by и Mebelblizko.by.

Divan.by теряет позицию в ТОПе по причине снижения видимости (-2,01%). Место в десятке теперь занимает Pinskdrev.by, прибавив две строки.

Об исследовании

Видимость сайта ― это метрика, отражающая долю показов, которую получил ресурс в поисковой выдаче по конкретной тематике. На данный момент анализ этого показателя считается наиболее оптимальным способом отслеживания результатов SEO-продвижения.

Более подробно ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов за другие месяцы можно здесь

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@artox-media.by

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: