Почему каждый генеральный директор должен быть коммуникатором

28 Июля 2022 Дежурный smmщик 2172 0 PR
Поделиться

Четкие, убедительные коммуникации быстро проникли в святая святых C-suite как жизненно важный компонент привлечения и удержания инвесторов, клиентов и сотрудников, пишет Axios. 

Почему это важно: руководители компаний теперь должны реагировать не только на свои собственные проблемы, но и на социальные, глобальные и национальные кризисы — и все это в режиме реального времени.

В рамках смены поколений, которая заставила многие корпорации занять оборонительную позицию, руководители компаний подвергаются давлению со стороны молодых работников и потенциальных рекрутов, а также некоторых акционеров и клиентов, чтобы занять позицию по вопросам, которых они обычно избегали.

Это включает в себя такие вопросы, как право голоса, доступ к абортам, оружие, климат и др. 73% руководителей отдела коммуникаций сообщили Edelman в 2021 году, что социальные вопросы изменили их коммуникационную повестку дня.

Согласно исследованию Edelman Trust Barometer 2022, 81% населения и 60% соискателей хотят, чтобы руководители публично говорили о важных проблемах. 80% инвесторов, участвовавших в исследовании FTI Consulting, заявили, что кризисы 2020-2021 годов выявили лучших руководителей:» «Действия , предпринятые лидерами бизнеса для решения конкретных социальных проблем ... завоевали большую благосклонность, чем меньшую».
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: