Плачу́ как хочу с Apple Pay и МТБанк!

Поделиться
Строгие гайды Apple и абсолютная секретность — как МТБанк запустил рекламную кампанию самого долгожданного сервиса в Беларуси

Бэкграунд

Свершилось — в Беларусь приходит долгожданный сервис Apple Pay! МТБанк в числе банков-партнеров.

Все, у кого есть карта МТБанка и устройство от Apple, смогут оплачивать покупки одним движением руки. Главное, чтобы в этой руке был iPhone или на запястье — Apple Watch.

Задача банка

Заявить о сервисе громче всех. Разработать запоминающуюся коммуникацию, которая выделит МТБанк среди других предполагаемых банков-партнеров Apple в Беларуси.

Чтобы донести сообщение «Плати с МТБанк и Apple Pay» — нам предстояло крикнуть громче, прыгнуть выше, быть ярче!

Идея агентства

Когда обладаешь крутым сервисом, сложно сдерживать эмоции. Хочется всем показать, каково это — пользоваться Apple Pay. Ты свободен, ты крут и даже такой рутинный процесс, как оплата на кассе, становится фееричным.

Решение

Разработали стратегию и продумали все этапы: от релиза видеороликов до поддержки кампании инфлюенсерами. Придумали выпендрежный слоган: «Плачу́ как хочу!» — он о свободе и возможностях, которые ты получаешь вместе с МТБанк и Apple Pay.

Чтобы люди заразились идеей фееричной оплаты, рекламного видео мало. Нужна волна видео в соцсетях. В логике кампании рекламный видеоролик, который запускает МТБанк, десятки блогеров поддерживают своими видеоремейками. Все происходит в день запуска кампании. Такой план.

Что получилось

В интернете появились четыре 10-секундных видеоролика. Байкер, гимнастка, танцовщица и баскетболист — каждый по-своему ярко, выразительно и необычно оплачивает свою покупку с помощью iPhone или Apple Watch.

Ключевой визуал — это кадр, где запечатлен апогей эмоции. Кадр, в котором основное движение герой делает намеренно на камеру. Смело и напоказ.

MTBank

На радио появился ролик со звуковыми сценами, в которых абсолютно разные люди испытывают разные положительные эмоции при оплате Apple Pay. Все повторяют одну фразу — лейтмотив всей кампании: «Плачу́ как хочу!»

Разработка сайта по строгим техническим гайдам Apple. Перед запуском — обязательная проверка. На сайте вся информация о сервисе, инструкция по подключению услуги и список вопросов с ответами. Если у вас нет карты МТБанка — закажите ее с сайта.

Привлекли лидеров мнений и блогеров, среди них: Руслана Карахоева, Саша До До, Паша Бабарико, Саша Романов, Яна Дубатовка, Влад Корсак, Дэвид Ван-ли, Максим Пушкин, Дима Богаченко, Надежда Мелешко, Ольга Никифорова, Марина Горбачева.

Для каждого инфлюенсера на первом этапе изготовили эксклюзивную шоколадную банковскую карту с логотипом МТБанка. Тизеры попали в сторис, кто-то начал делать ставки, о чем идет речь. Интрига нарастала.

MTBank шоколадная карта

4 декабря, запуск! В интернете появляются ролики, сайт, баннеры. На сайте банка публикуется новость о запуске, в соцсетях — посты. В СМИ высланы пресс-релиз и новость. Инфлюенсеры выкладывают видео под музыку МТБанка с хэштегом кампании #плачукакхочу.


Команда проекта:

Клиент: ЗАО «МТБанк»

Начальник Управления маркетинга: Суворова Наталья
Заместитель начальника Управления маркетинга: Анастасия Альхимович
Главный специалист Управления маркетинга: Прудильник Александр

Идея и стратегия: креативное агентство Red Graphic

Директор: Надя Зеленкова
Аккаунт-менеджеры: Оля Гальцова, Даша Жолобова
Арт-директор: Слава Лысенко
Дизайнер: Иван Вышка
Креативный директор: Женя Андрейчук
Старший копирайтер: Настя Авдеенко
Технический директор: Олег Матвеенко

Продакшн видеороликов: MediaCube Рroduction

Режиссер: Андрей Светлов

PR-специалисты

Роман Саяпин
Алена Дземидович

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: