"Одноклассники" определили топ рекламодателей по среднему чеку на продвижение в 2020 году

Поделиться

Социальная сеть Одноклассники провела исследование рекламных форматов и категорий рекламодателей, которые продвигают товары и услуги в соцсети. За основу взят анализ рекламы, которая показывалась в социальной сети пользователям с начала 2020 года через платформу myTarget.

Исследование отражает наиболее популярные технологии для привлечения клиентов в ОК, а также то, какие сферы бизнеса чаще и успешнее размещаются в соцсети и как аудитория реагирует на рекламу.

Категории рекламодателей

Больше всего в продвижение в Одноклассниках вкладывают рекламодатели из категорий e-commerce, товаров повседневного спроса (FMCG), красоты и здоровья, авто и финансов.

Топ-10 категорий по тратам на продвижение в ОК:

  1. E-commerce
  2. Товары повседневного спроса (FMCG)
  3. Красота и здоровье
  4. Авто
  5. Финансы
  6. СМИ
  7. Игры
  8. Фармацевтика
  9. Отдых и развлечения
  10. Знакомства

Одними из самых быстрорастущих стали рекламодатели в таких категориях как компьютерная техника (+74%), средства массовой информации (+24%), знакомства (+19%), отдых и развлечения (+10%).

По среднему CTR больше всего выросли: детская одежда (+60%), товары повседневного спроса (+58%), красота и здоровье (+52%), товары для дома (+50%) и средства массовой информации (+30%).

info_advertising_1 (4).jpg

ОК также определили топ категорий рекламодателей по среднему чеку продвижения в 2020 году. По этому показателю лидируют игры, знакомства, телеком, товары повседневного спроса (FMCG) и финансы.

Топ-10 категорий рекламодателей по среднему чеку в ОК в 2020:

  1. Игры
  2. Знакомства
  3. Телеком
  4. Товары повседневного спроса (FMCG)
  5. Финансы
  6. Телефоны и планшеты
  7. Авто
  8. СМИ
  9. Медицина и фармацевтика
  10. E-commerce

При этом в категории по количеству рекламодателей в 2020 году лидерство у сфер красоты и здоровья, e-commerce, товаров для дома, развлечений и товаров повседневного спроса (FMCG).

Топ-10 категорий по количеству рекламодателей, продвигающихся в ОК:

  1. Красота и здоровье
  2. E-commerce
  3. Товары для дома
  4. Развлечения
  5. Товары повседневного спроса (FMCG)
  6. СМИ
  7. Строительство и ремонт
  8. Фармацевтика
  9. Женская одежда
  10. Авто

Рекламные форматы и технологии

Больше всего рекламодатели в Одноклассниках инвестировали в продвижение через видеорекламу*, мультиформат, промопосты, карусель и Lead Ads. При этом самый высокий средний CTR – у размещений через карусель (1,6%), видеорекламу (0,89%) и промопосты (0,75%).

*видеореклама включает видеопосты, прероллы, Rewarded видео

info_advertising_2 (3).jpg

Топ инвестиций в продвижение приходится на кампании с использованием следующих технологий myTarget: контекстный таргетинг, таргетинг по интересам и ремаркетинг по CRM базе рекламодателя. Самыми быстрорастущими технологиями по тратам рекламодателей по сравнению с 2019 годом оказались Look-alike таргетинг (+148%), ремаркетинг на аудиторию мобильных приложений (+94%) и действия в них (+30%).

Топ-5 популярных технологий среди рекламодателей:

  1. Контекстный таргетинг
  2. Таргетинг по интересам
  3. Ремаркетинг по CRM базе рекламодателя
  4. Ремаркетинг по действиям на сайте
  5. Динамический ремаркетинг
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: