Одного поста мало! Какие фишки использовать в SMM, чтобы оригинально поздравить подписчиков с Новым годом

9 Октября 2019 1720 0 Digital-маркетинг Тренды
Поделиться

Если новогодние праздники у белорусов начинаются с 25 декабря, то у бренд-менеджеров и агентств — уже сейчас! Все для того, чтобы придумать и подготовить как можно более оригинальное и запоминающееся поздравление для своих подписчиков и клиентов. Привлечь внимание к бренду в шумный рекламный период. 

Агентство getbob сделало подборку оригинальных новогодних SMM-кейсов прошлого года. Ниже вы узнаете, как можно использовать стикеры, сториз и интерактивы для новогоднего вовлечения пользователей.

Бренд: Vitaminwater. Фишка: Челлендж на 100 000 $

В борьбе за осознанное потребление контента в будущем году витаминизированная вода запустила челлендж для активных пользователей соцсетей — 365 дней без смартфона в обмен на $100 000. Заявки принимались в Twitter и Instagram. Интересно, чем закончится активность? Узнаем уже в этом году! 

1.png 

Бренд: Додо Пицца. Фишка: Неожиданные предсказания от бота Вконтакте

В сообществе Вконтакте пиццерия запустила активность с веселыми новогодними предсказаниями — отправляешь в комментариях  #сновымдодо, а чат-бот тебе в ответ картинку с жизненным и не очень напутствиями или купоном на бесплатную пиццу Оливье.

2.png

Бренд: Subway. Фишка: Оливьенный конкурс в соцсетях

Subway к Новому году выпустил новинку со вкусом Оливье и запустил конкурс в социальных сетях «Кто оливьеннее встретил Новый год». Участникам предстояло рассказать запоминающуюся новогоднюю историю в своих аккаунтах под хештегом ##ВсеБудетОливьенно и за победу получить свитшот «Оливьенно».   

3.png

Бренд: Телеканал 2х2. Фишка: Дерзкая коммуникация и дизайн

Тем, кто хочет спрятаться от голубых огоньков и заезженных символов Нового года, канал 2х2 предложил принять участие в зомбо-флешмобе. Дизайн лег в основу яркой и простой digital-активности: 2х2 сделал маски и гифки, которые можно использовать в Stories Instagram по тэгу #2x2tv. Авторы лучших работ попали в эфир канала и получили призы. 

4.png

Бренд: 1+1 Media. Фишка: Квест-экскурсия в Instagram

В предновогодний период медиахолдинг решил напомнить о своих ценностях, сделав необычный квест в Instagram — виртуальную экскурсию по офису 1+1 media. Ежедневно в аккаунте появлялись публикации, которые визуально «строили» офис компании. В каждом посте зашифрованы буквы. Пользователи собирали шифр и присылали его в директ, чтобы получить призы.

5.png

Бренд: Vivienne Sabо́. Фишка: Новогодние гифки в Stories Instagram

Чтобы напомнить о себе и появиться в Stories пользователей, в предновогодний период бренд декоративной косметики исследовал часто запрашиваемые теги (это были любовь, счастье, сердце, кошка, поцелуй, вечеринка и еда). И подготовил под эти теги праздничные брендированные гифки, которые загрузил на giphy.com. Так гифки появились в базе Instagram, а Vivienne Sabо́ получил 45 миллионов показов! 

6-2.gif

Бренд: IKEA. Фишка: Креатив в публикации

Единственный кейс формата поста в подборке, но он заслуживает внимания за свою простоту и креатив. К новогодним праздникам российская IKEA подготовила пост-инструкцию по сборке салата Оливье. Среди ингредиентов бренд отметил любовь, а при приготовлении — фильм “С легким паром”!  

7.png

Бренд: Мегафон. Фишка: Креативная фотосессия 

Мегафон с Нового года запустил технологический гороскоп и тем самым обновил свой визуальный стиль в аккаунте Instagram. Кампания состояла из 12 стильных публикаций, каждая из которых через зодиакальные знаки знакомила с новыми технологическими разработками бренда. 

8.png

Бренд: Samsung. Фишка: История, созданная пользователями

Samsung предложил подписчикам в новый год делать невозможное и повлиять на  судьбу одной молодой пары, которая, находясь в разных городах, смогла провести новогодние праздники вместе с помощью Samsung. В серии роликов пользователи решали, что будут делать герои через экраны смартфонов — приготовят праздничный ужин или какао, какой фильм посмотрят и как нарядят ёлку.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: