Очень Большая Игра: Бюджеты, рекорды и ролики турнира по американскому футболу Super Bowl

31 Января 2020 1252 0 Production
Поделиться

Соединенные Штаты замерли в ожидании ежегодного кубка по американскому футболу Super Bowl. Это событие национального масштаба, и бренды готовятся к нему не на шутку. Создавая новые ролики и вкладывая деньги в их ротацию. Турнир, который в этом году пройдет 2 февраля, давно стал и значительным событием в мире рекламы в США. 

Вот некоторые факты о Суперкубке:

Общий объем бюджета рекламодателей на Super Bowl вырос с 158,4 млн. долларов в 2005 году до 336 млн. долларов в 2019 году. Если учесть объем рекламы до и после игр, маркетологи потратили 412 млн. долларов на Super Bowl 2019 года.  

В 2019 году было откатано 91 рекламное объявление на Super Bowl, на которое приходилось 49 минут и 31 секунда времени. Уже 25 ноября Fox объявил, что продал весь свой рекламный инвентарь для большой игры этого года. По словам представителей канала, средняя цена за 30-секундную рекламу составила 5,6 миллиона долларов, что является рекордно высоким показателем.
  
В прошлом году крупнейшими рекламодателями Суперкубка были Anheuser-Busch InBev, Amazon, Alphabet, Deutsche Telecom и Toyota. Двумя самыми популярными рекламными объявлениями о Суперкубке в 2019 году стала реклама Microsoft с маленькими детьми-инвалидами, играющими в видеоигры, и реклама Verizon. 

Среди впервые появившихся в 2020 году рекламодателей будут «Сабра» («хумус»), «Пироги» Келлогга, «Маленький Цезарь» (пицца), «Бад Лайт Зельцер» и реклама «А 60» из Facebook. Кстати, будут и ролики от двух кандидатов в президенты, Дональда Трампа и Майкла Блумберга. Бренд Porsche возвращается к большой игры впервые с 1997 года.

  • Наряду с Днем Благодарения американцы потребляют в воскресенье на Суперкубке больше еды, чем в любой другой день года. Каждый седьмой американец заказывает еду на вынос, причем 60% заказов составляют пицца.
  • В супер воскресенье потребляется 325,5 галлона пива и 1,25 миллиарда куриных крылышек, восемь миллионов фунтов попкорна и 28 миллионов фунтов картофельных чипсов.
  • На следующий день продажи антацидов выросли на 20%, а в понедельник заболели 1,25 миллиона сотрудников.
  • Согласно опросу YouGo , наиболее популярными напитками являются газированные напитки (40%), пиво (31%), чай со льдом (20%) и вино (16%).

А вот и несколько топовых роликов этого года

Porsсhe и взлом музея бренда в Германии


Рухнувшая башня из устриц в рекламе Genesis 


Подвиг Мистера Орешка в рекламе снеков Planters 


Чипсы Doritos с ковбоем из "Большого Лебовски" 


Чипсы Pringles и психоделика с героями "Рика и Морти"


Budweiser и разговоры с умными колонками


Сервис для подсчета налогов TurboTax о сумасшедших вещах, которые мы иногда делаем


Google и его трогательная история 85-летнего дедушки, который с помощью Google Assistant вспоминает свою покойную жену.

Бренд напитков Mountain Dew и ролик в стиле фильма "Сияние" с Брайаном Крэнстоном


Свою подборку топовых роликов составил канал  Super Bowl Commercials 2020. Здесь реклама Olay, Amazon и других компаний. 

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: