Обзор YouTube-активности брендов во II квартале 2022 года: истории бизнеса, обзоры автомобилей и распаковки

22 Июля 2022 2294 0 Production Байнет
Поделиться

Агентство AMDG подвело итоги исследования эффективности брендов в YouTube за II квартал 2022 года. О динамике развития каналов на площадке, новых видео и причинах изменения активности подписчиков читайте в новом материале AMDG.

рейтинг ютуб сми.png

1-е место — МТС

Самым популярным видео II квартала 2022 года на канале МТС стал проморолик о подписке “МТС Премиум” в стиле фантастических фильмов о космосе. Публикация набрала почти 1,5 миллиона просмотров, в то время как у большинства других видео этот показатель не превышает 1 тысячи. 

За последние три месяца на канале появились 36 новых публикаций, 20 из которых являются частью проекта по подготовке абитуриентов к ЦТ. 

Самое просматриваемое видео рубрики увидели около 1,5 тысячи раз. В нем будущим студентам рассказали о правописании большой (заглавной) и малой буквы в белорусском языке.

2-е место — “АвтоСтронг-М”

Канал поставщика б/у запчастей за прошедший квартал увеличился на 24 тысячи подписчиков. 

Наиболее интересным для пользователей стало апрельское видео о преимуществах и недостатках старого премиального автомобиля Audi A6. 

Ролик просмотрели более 150 тысяч человек, из которых более 4 тысяч оставили свою оценку в виде лайка. За три месяца бренд поделился 17 новыми видео, в которых бессменный ведущий делает обзоры на автомобили и запчасти к ним. 

3-е место — БНБ-Банк 

На странице БНБ-Банка за II квартал 2022 года вышло всего 8 публикаций, в 5 из которых банк сообщает о манибэке. Один из таких роликов был просмотрен более 370 тысяч раз и оценен лишь четырьмя пользователями. Такая разница показателей подтверждает, что просмотры на видео были привлечены благодаря проведению рекламной кампании. 

Органический рост каналу обеспечивает размещение роликов из рубрики “На гребне” — проекта о белорусском бизнесе. Публикация двух историй борьбы бизнеса со сложными условиями позволила каналу получить 17 и 11 тысяч просмотров без привлечения платного продвижения. 

4-место — “Ома” 

Стратегия публикаций сети магазинов “Ома” не изменилась с прошлого квартала. За три месяца на канале добавились 17 видео, которые показывают товары, предложенные покупателям по выгодным ценам, и акционные предложения. 

Самый популярный ролик на канале — публикация о скидках на бассейны и батуты — получил почти 600 тысяч просмотров. Такой показатель — следствие рекламной кампании. Ролики, которые продвигались органически, не вызвали такой активной реакции у пользователей — в среднем их просматривали не более 200 раз.

5-е место — “Е-доставка” 

За последний квартал на канале появились пять видео о распродажах и акционных позициях, которые в среднем увидели около 500 тысяч раз.

Количество просмотров роликов, выпущенных за апрель-июнь, значительно выше, чем тот же показатель у публикаций предыдущих месяцев.

Самое популярное видео об июньских скидках увидели более миллиона раз, тогда как подобные ролики прошлого периода собирали около 100 просмотров. Такая высокая активность может быть результатом проведения рекламных кампаний. 

За три месяца сообщество “Е-доставка” получило 30 новых подписчиков, несмотря на то что частота публикаций бренда была довольно невысокой. 

6-е место — Волковысский МК 

За II квартал на канал Волковысского мясокомбината подписались более 20 пользователей. Бренд разместил два имиджевых ролика, которые рассказывают потребителям о новинках производителя. 

Сказочности и атмосферы видео добавила концепция “сада, где выращивают пельмени”, реализованная продакшн-студией Action Studio. Публикации отличаются только своей длительностью. 

Наибольшее количество просмотров получила более короткая, 15-секундная анимация — ее увидели свыше 2 миллионов людей. Более длинный ролик заинтересовал пользователей значительно меньше — его просмотрели более 600 раз. Такое отличие говорит о привлечении пользователей на канал за счет проведения рекламной кампании. 

7-е место — Domino's pizza 

На канале Domino's pizza во II квартале появился имиджевый ролик, где компания называет пиццу продуктом, который объединяет людей. Эта публикация стала наиболее популярной за период и набрала более 570 тысяч просмотров.

Также в апреле компания объявила о возобновлении работы “Школы маленького пиццамейкера”. В последний раз Школа принимала учеников еще в марте 2020 года, а затем приостановила свою деятельность из-за эпидемиологической ситуации в стране. 

Такое событие привлекло большое внимание пользователей: видео о возобновлении обучения увидели около 400 тысяч раз.

8-е место — 21vek.by 

Среди десятки лучших каналов 21vek.by стал первым по активности публикаций, количество которых за последние три месяца выросло на 60. 

Самым интересным среди множества размещенных роликов стал видеообзор лучших игровых наушников. Пользователи просмотрели его свыше 90 тысяч раз. Ролик о наушниках оценили почти 2 тысячи человек, что составило примерно 20% от количества просмотров. 

Бренд также увеличил частоту публикации YouTube Shorts — коротких видеообзоров, в которых содержится основная информация о том или ином гаджете. За последний квартал они составили половину размещенных роликов.

9-е место — av.by 

На канале “Это av.by” за прошедшие три месяца появились 15 новых публикаций. В роликах ведущие общаются с экспертами автомобильного рынка в рабочей обстановке. 

Наиболее просматриваемым стало видео о состоянии белорусского рынка тракторов и комбайнов под влиянием санкций. Оно получило свыше 200 тысяч органических просмотров и было оценено двумя тысячами людей. 

Одним из главных событий II квартала 2022 года для av.by стала организация премии “МАСКОТ-2021”, которой награждаются лучшие автомобили по итогам голосования автолюбителей. Две публикации о церемонии суммарно набрали более 4 тысяч просмотров. 

10-е место — Belbet 

Одной их самых популярных публикаций за апрель-июнь 2022 года на канале Belbet стало имиджевое видео компании о том, как “притянуть удачу“ с помощью приложения компании. 

Канал “Belbet: мгновенная онлайн-лотерея” за последние три месяца добавил 20 роликов, в которых преимущественно показывал победителей акции “Исполнение мечты с Belbet”. Люди, получившие подарки от бренда, рассказывают о том, как узнали о розыгрыше, как приняли решение об участии, описывают свои эмоции после выигрыша. 

О методологии 

Методология исследования учитывает прирост ключевых показателей, таких как количество роликов, загруженных на тот или иной канал, период их размещения, число просмотров видео и количество подписчиков канала. Подробнее изучить метод оценки активности брендов в YouTube можно здесь

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@artox-media.by.

 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: