Ностальгия и дофамин. Агентство Ginger рассказывает, как создавать актуальный продуктовый визуал

Поделиться

Один из способов вырваться в лидеры в экономике внимания —  создавать яркий, трендовый, концептуальный визуал. В агентстве Ginger изучают тренды, а затем внедряют их в коммуникационные стратегии брендов в соответствии с особенностями продукта и предпочтениями целевой аудитории. Команда поделилась с marketing.by своим видением визуальных трендов.

Тренды — это не только про ультрамодное и современное

Существуют глобальные тренды, которые остаются актуальными несколько лет. На фоне этой большое волны могут появляться точечные тренды, ответвления, темы. Их можно внедрить даже в самую классическую визуальную концепцию. Например, тема экологии. Хотите освежить визуал? Поменяйте обычный реквизит на sustainable, а вместо обычного чая в кадре можно взять матча. Таким образом визуал станет менее generic и более актуальным. 

Вы можете отстроиться от конкурентов благодаря трендам

В уже существующую стратегию вашего бренда можно интегрировать визуальные тренды. Это поможет стать более узнаваемыми, цеплять взгляды аудитории в бесконечном скроллинге, при этом не тратить на эти приёмы дополнительный бюджет. Предположим, ваши конкуренты делают качественный визуал в стиле минимализм в бежевых тонах, чего сейчас очень много. 

Попробуйте применить тренд на антиминимализм или внедрите в визуал более яркие цвета. Кстати, в постпандемийную эпоху, чем больше яркости, радости и хорошего настроения будет считываться с вашей картинки, тем более привлекательной она будет для зрителя.

Какие тренды вы можете применить в своих визуалах уже сейчас

Хотите все равно остаться в концепции минимализма? Отлично! Сейчас актуален концептуальный минимализм, а не просто продукт на минималистичном фоне. Вкладывайте смысл в каждую единицу коммуникации, чтобы остановить внимание пользователя на своём бренде. 

IMG_6965.JPG

Бренд Pasta Roma

Есть желание попробовать что-то новое? Передайте изобилие через тренд на максимализм. Ощущение наполненности, возможности выбора, а может быть даже богатый состав продукта можно изобразить благодаря такому визуалу. 

Даниссимо

Бренд Danissimo

Как мы уже говорили выше, постпандемийная эпоха создала тренд на хорошее настроение, яркие цвета. Так родился тренд на дофаминовый визуал: яркий, сочный, вызывающий прилив положительных эмоций или желание срочно попробовать то, что вы снимаете. 

Fruds

Бренд FRUDS

Сюда же можно отнести тренд на ностальгию, ретро-эстетику. Перенесите свой визуал те самые времена, когда трава была зеленее, люди чаще ходили друг другу в гости, а мороженое было вкусным и дешевым. Для сет-дизайна можно брать ретро-реквизит, а еще можно немного “застарить” фото постобработкой с эффектом пленки.

Yearee

Бренд Yearee

Еще один тренд — аутентичность. Вы можете снять кеды в студии с идеально выставленным светом, а можете добавить вайба, который близок аудитории. Кеды и праздничный ужин из мака. Класс!

Vans

Бренд Vans

Обязательно обратите внимания не только на тренды в концепции, но и на сами стили съемки. Например, погрузитесь в стиль modern still life, который стал практически классикой на западном рынке коммуникаций. 

Фрадс2.JPGАктивиа.JPG

Бренды Активиа и FRUDS

Что делать, если вам лень трендвотчить?

Разумеется, делегировать! Например, приобрести готовые тренд-отчеты от GINGER и внедрять тренды в контент, делая его более привлекательным для вашей аудитории.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: