Nielsen: Повышение знания бренда и привлечение новых покупателей - основные цели маркетологов в 2022 году

Поделиться

Повышение знания бренда и привлечение новых покупателей останутся основными целями маркетологов в 2022 году. Это следует из данных  глобального отчета Nielsen. В его основе данные опроса 1943 маркетологов.

В выборку вошли профессионалы, управляющие бюджетами от $1 млн и работающие на всех континентах во всех основных отраслях: авто, финансы, FMCG, IT, бьюти, фарма, туризм и ретейл.

Опрос проводился со 2 декабря 2021 года по 12 января 2022 г. 

tseli-marketinga.png

На диаграмме выше приведены усредненные показатели. Аналитики Nielsen выделяют и региональные особенности. Так, в EMEA  важность таких целей как «защита интересов клиента» и «снижение оттока клиентов» выше средних по выборке значений, а «знание бренда и «удержание клиента» - ниже. 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: