Названы основные цифры и тренды в digital-маркетинге: Instagram используется для поиска, а Google - для исследования

Поделиться

Международная служба маркетинговых исследований WARC сообщает в новом итоговом отчете за 2019 год, что инвестиции в поисковую рекламу в этом году вырастут на 9,6% до 135,9 млрд долл. Это порядка 22,0% от всех расходов на рекламу в мире.  Однако такой темп роста является самым низким со времени 2015 года. Доля интернет-рекламы в поисковой сети в настоящее время не изменилась и составляет 45,8% - самая низкая за последние десять лет.

Мобильные технологии растут

Ожидается, что в этом году расходы на мобильную рекламу вырастут на 19,2% до $ 88,1 млрд., что составляет почти две трети (64,8%) от общих поисковых расходов во всем мире. Только на США приходится 43,0% от этой суммы (38,1 млрд долларов США в 2019 году), тогда как пятая часть (21,8% или 19,3 млрд долларов США) - это Китай. Далее следуют Япония (6,1 млрд долл., доля 6,9%) и Великобритания (5,3 млрд долл., доля 6,0%).

На Google приходится 95,4% всех мобильных поисковых запросов в мире, что превышает его долю в поисковом трафике с десктопных устройств (88,6%). Доля Google в мобильном поисковом трафике в США (94,4%) и Великобритании (97,9%) близка к мировому показателю, но в Китае его доля близка к нулю, зато местная система Baidu получила 79,9%.

C3aIzqpWIAAPlqW.jpg

Instagram используется для поиска, Google для исследования и Amazon для покупки

Исследования Mindshare показывают, что 69% потребителей используют Instagram для поиска продуктов, опережая Snap на 64% и Facebook на 61%.

Google чаще всего используется для поиска, а Amazon - для покупки. Каждая третья (32%) онлайн-покупка в Великобритании приходится на Amazon. При этом выросла доля 
  • для развлекательных продуктов - на 52%,
  • на 50% - для детских товаров,
  • на 47% для предметов домашнего обихода и 40% для электроники.
Для сравнения, каждая пятая (19%) онлайн-покупка начинается с поисковой системы, такой как Google.

Amazon заработал 35 миллиардов долларов от электронной коммерции в третьем квартале 2019 года, увеличившись на одну пятую по сравнению с предыдущим годом, и в целом достиг уровня продаж в 150 миллионов долларов за весь 2019 год. 

Online-Shopping-670x335.jpg

Голосовой поиск становится новым полем битвы для Amazon и Google

Голос - это область роста для поисковой рекламы, чему способствует растущая популярность умных динамиков. Здесь конкуренция между Google и Amazon становится жесткой. Более одного из десяти интернет-пользователей в США и Великобритании теперь владеют умными динамиками. Amazon пользуется значительным преимуществом перед Google на ряде ключевых рынков, включая США, где три четверти владельцев умных динамиков используют Alexa. В Великобритании эта доля составляет 77%.

Facebook, учитывая этот тренд, разрабатывает AI-помощник для своих устройств - Portal - и пытается наверстать упущенное, чтобы завоевать долю рынка в этой области.

563x304.jpg

Несмотря на весь потенциал, голосовой поиск остается нишевым моментом для рекламодателей сегодня: только один из десяти американских маркетологов планирует включить его в свою маркетинговую стратегию на 2020 год. Четверть (25,2%) считают, что это будет «чрезвычайно» важный маркетинговый канал в следующие три-пять лет, но половина (48,9%) не планирует использовать технологию в краткосрочной перспективе.


Global Ad Trends, ежемесячный отчет, основанный на наборе данных WARC по рекламе и медиа-аналитике для целостного взгляда на текущие события в отрасли, является частью WARC Data, специализированной независимой и объективной единой онлайн-службы, которая  объединяет, проверяет и оценивает данные из более чем 100 авторитетных источников, в том числе данные новых категорий, полученные в результате сотрудничества с Nielsen, с указанием текущих рекламных ориентиров, прогнозов, данных и тенденций в области инвестиций и использования средств массовой информации.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: