Наружная реклама в Минске и областных центрах продолжает свободное падение - в мае еще больше, чем в апреле

Поделиться

Компания «ГЕВС МЕДИА» предоставила данные мониторинга выхода рекламных сообщений в Минске и областных центрах за апрель-май 2019 и 2020 годов. В данных отражена информация по проданному количеству плоскостей следующих типов конструкций: классические щиты, призматроны, юниполы и брандмауры.

n1.png

Заполняемость (количество проданных плоскостей) в Минске (без учета кольцевой) составила:

  • в апреле 2019 года – 52,7%, в апреле 2020 года – 40,6%. Падение – 23,0%.
  • в мае 2019 – 51,0%, в мае 2020 года – 31,9%. Падение 37,4%.

n2.png

Заполняемость (количество проданных плоскостей) в областных центрах составила:

  • в апреле 2019 года – 48,1%, в апреле 2020 года – 40,5%. Падение – 15,8%.
  • в мае 2019 – 49,8%, в мае 2020 года – 34,9%. Падение 29,9%.

n3.png

Заполняемость (количество проданных плоскостей) в Минске (без учета кольцевой) и областных центрах составила:

  • в апреле 2019 года – 50,4%, в апреле 2020 года – 40,6%. Падение – 19,4%.
  • в мае 2019 – 50,4%, в мае 2020 года – 33,4%. Падение 33,7%.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: