На беларуском телевидении повысилась активность рекламодателей, а рейтинги госканалов подросли

16 Октября 2020 1370 0 ТВ-реклама
Поделиться

Продолжаем отслеживать, как меняется ситуация с размещением рекламы в различных медиа в Беларуси, в том числе и на телеканалах. По последним данным, после падения объемов присутствия в августе, бренды усиливают активность на телевидении. 

1263_oooo.plus.png

- На всех каналах есть просто восстановление тех кампаний, которые были приостановлены в летний период и начале осени. Поэтому мы теперь наблюдаем очень высокую активность рекламодателей, частоту и плотность. Потому как все пытаются реализовать свои кампании в текущем году.

Если бы эта осень началось с той активностью, которая была запланирована в первом квартале этого года, то больших бы отличий от осени 2019 года мы бы не видели. Но учитывая то, что произошел сдвиг, остановка и старт по сути во второй половины сентября, то, конечно же, эта осень отличается большой нагрузкой на тот же октябрь, я предполагаю и ноябрь. Я думаю, что осень в целом, 4 квартал, будет отличаться большей активностью размещения рекламных кампаний, нежели 2019 год. Мы не потеряли абсолютно никого из игроков, - так прокомментировал ситуацию для marketing.by Андрей Макоед, руководитель «Алькасар Медиа Сервис». 

Игроки медиа рынка отмечают, что рейтинги беларуских телеканалов не упали, а в сентябре даже несколько выросли. По словам представителя одного из медиа агентств, рост есть и у БТ-1, и у СТВ. Также с началом осени выросли показатели телесмотрения у развлекательного канала ТНТ International, вещающего на Беларусь. 

Тем временем, представители брендов пытаются предугадать риски для репутации и часто запрашивают медиапланеров размещение в "безопасном контенте" на ТВ. То есть вне социально-политических и новостных программ, отдавая предпочтение фильмам, сериалам, развлекательным шоу.    

По информации marketing.by до конца октября медиа отрасль ждут новости, касающиеся измерения аудитории телесмотрения. На данный момент исследование аудитории осуществляет компания "Реальное измерение" по заказу "АМГ-Консалт".  Ожидается, что в ближайшее время в Беларуси состоится презентация нового беларуского измерителя, о необходимости появления которогоеще весной говорили в Министерстве информации.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: