Метавселенная, психоделическое искусство и эстетика 2000-х: визуальные тренды 2022

17 Декабря 2021 2231 0 Дизайн Мнение Тренды
Поделиться

Международная контент-платформа Depositphotos выпустила ежегодный прогноз креативных тенденций. Проект “Креативные тренды 2022: Слияние будущего и прошлого” исследует, как изменилась креативная коммуникация, а также чего ожидать брендам и создателям контента в следующем году. 

Метавселенная и полное иммерсивное погружение станут ключевыми направлениями в креативной коммуникации.

Depositphotos_436325152_EL.jpg

Диджитал-пространство приобретет еще более реалистичный вид с помощью технологий AR и VR, продуманные до мелочей 3D-элементы и моушн-графика  позволят вывести интерактивность на принципиально новый уровень: создать еще больший эффект присутствия за счет качественного аудиовизуального и тактильного взаимодействия.

Depositphotos_374412468_S.jpg

Стремительно развивается генеративная музыка, с помощью которой бренды и креаторы смогут предоставить своей аудитории гиперперсонализированный опыт: фоновые треки в креативных проектах, на сайтах и в приложениях будут адаптироваться под вкус или настроение пользователя. 

Depositphotos_437147948_S.jpg

Наряду с этим вновь набирают популярность игривые и смелые мотивы 70-х, эксперименты с психоделическим искусством в диджитал-сфере.

Depositphotos_43986755_S.jpg

Ностальгия за 2000-мы мотивирует создателей контента использовать пастельные цветовые палитры, в дизайне и фотографии появятся ретрофутуристические мотивы с глянцевым эффектом или пленочной обработкой.

Depositphotos_448095544_S.jpg

Научная нефантастика - технологические достижения, на которые научная фантастика вдохновляла ученых в прошлом, сегодня стали реальностью. Космические путешествия Стэнли Кубрика и летающие машины Ридли Скотта уже не внушают страха и не поражают нас. Наоборот, они пробуждают интерес и воодушевление у глобального креативного сообщества. Космические формы, иллюстрации сверхумных роботов и оборудования для межпланетных путешествий, а также темные оттенки и металлические текстуры помогут создать новое измерение в креативных проектах. Такой дизайн не только привлечет внимание аудитории, но и заставит задуматься, что ждет нас в будущем и как мы можем улучшить его сегодня.

Depositphotos_241428222_EL650.jpg

Тренд, посвященный любви к себе, достигнет пика популярности в 2022 году. Эта идея найдет отражение в разных сферах коммуникации, включая фотографию. Бренды и художники будут все чаще сотрудничать для создания проектов, которые помогают улучшить психическое здоровье в обществе. 

В будущем это приведет к глобальным изменениям. В 2022 году бренды пересмотрят стиль коммуникации, чтобы проявлять больше поддержки и любви по отношению к своей аудитории. Фотографы будут выбирать простые композиции, минималистичные цветовые решения и аутентичный антураж, показывающий продукты, услуги или события в реальном контексте. Такой подход позволит брендам и создателям контента не только заслужить доверие аудитории, но и приобщиться к важной миссии – развитию здорового и счастливого общества.

Depositphotos_492707998_S.jpg

Искусство скролителлинга. Рассказывать вовлекающие истории – непростая задача сегодня. Чтобы привлечь внимание аудитории, создателям контента приходится находить новые форматы, которые выглядят как захватывающий микс видео, анимации и звуковых эффектов в веб-дизайне. В ближайшие месяцы креаторы будут экспериментировать с различными элементами – от асимметричных макетов и параллакс-скроллинга до огромных шрифтов и 3D-моушн. 

Чтобы придать динамики и создать еще больший эффект погружения на сайтах, дизайнеры будут использовать hero-видео, захватывающие аудиотреки и звуки. Но главное условие для успешного скролителлинг-проекта – короткое время загрузки и уникальная история, которая будет близка для читателей.

Depositphotos_166748724_EL650.jpg

“2022 год – год контрастов, в котором будущее идет бок о бок с прошлым. Это время, когда генеративная музыка и метавселенная достигают невероятного размаха, позволяя усовершенствовать пользовательский опыт. С другой стороны, создатели контента обращаются к эстетике 2000-х и психоделическому искусству 70-х, чтобы с помощью ностальгии стать ближе к своей аудитории. Такая двойственность – мощный инструмент в руках креаторов. Она дает возможность увидеть новые перспективы и вдохновляет на уникальные проекты”,Мария Сибирцева, Content Team Lead в Depositphotos. 

Чтобы предложить аудитории еще больше уникальных инсайтов, команда Depositphotos привлекла к созданию проекта креаторов и лидеров индустрии, которые поделились своим видением трендов.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: