Маркетологи планируют увеличить расходы на контент-маркетинг и гибридные мероприятия - исследование

25 Октября 2021 https://www.cossa.ru/ 2234 0 Исследования
Поделиться

Согласно последним данным отчёта B2B Content Marketing Benchmarks, Budgets and Trends: Insights for 2022, контент-маркетинг является приоритетной стратегией для многих компаний. 43% маркетологов, знакомых с расходами компаний, говорят, что их бюджеты на 2021 год уже увеличились, а 66% ожидают роста бюджета на 2022 год, причём каждый пятый говорит, что он составит более 9%.

B2B_2022_Research_Budgets_768x667.jpg

В приоритете — видео (69%), мероприятия (онлайн, офлайн и гибридные — 61%), собственные медиа-активы (57%) и платные медиа (55%).

B2B_2022_Research_AreasOfInvestment_768x582.jpg

Примечательно, что офлайн-мероприятия / вебинары / онлайн-курсы показали наилучшие результаты в области контент-маркетинга за последние 12 месяцев среди всех форматов.

B2B_2022_Research_AssetsBestResults_768x510.jpg

52% маркетологов, знакомых с бюджетом контент-маркетинга своей организации, ожидают увеличения расходов на мероприятия, при этом 39% из них утверждают, что будут расти расходы на гибридные мероприятия.

При этом рост бюджетов никак не влияет на рост команд. Две трети (67%) маркетологов говорят, что их команду просят наращивать объёмы с теми же ресурсами. Как в прошлом году, так и в этом году только 10% респондентов имели в распоряжении шесть или более сотрудников в своих командах по контент-маркетингу, в то время как у 58% в этом году и 57% в прошлом году был только один сотрудник или вообще никого, кто бы занимался контент-маркетингом полный рабочий день.

Как все выкручиваются? Половина всех маркетологов говорят, что передают часть контент-маркетинга на аутсорсинг — где-то на уровне прошлого года назад (49%). Причём если в более крупных компаниях (1000 и более сотрудников) год назад 61% маркетологов отдавали контент-маркетинг на аутсорсинг, то в этом году этот процент вырос до 75%.

При этом 40% маркетологов говорят, что проблемы с бюджетом являются главной проблемой при аутсорсинге помощи по контент-маркетингу, для сравнения в прошлом году об этом заявляли 50% опрошенных.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: