Мамы в интернете: на каких сайтах проводят время белоруски с детьми

14 Октября 2019 1582 0 Исследования
Поделиться

14 октября отмечается в Беларуси, как День Матери. Используя данные за cентябрь 2019 регулярного медиаисследования gemiusAudience, подготовленного по методологии Overnight, проводимого по инициативе исследовательской компании #DB3, рассмотрим социально-демографические характеристики беларуских матерей, использующих интернет.

Возраст матерей, которые используют для доступ в интернет компьютеры (desktop):

возраст матерей.PNG

Уровень дохода:

уровень дохода беларуских матерей.PNG


Можно сравнить с цифрами по распределению дохода из этой публикации. Доля женщин-матерей онлайн-пользовательниц не имеющих дохода составляет 2,87%, когда во всей беларускай компьютерной интернет-аудитории эта доля составляет 9,29%. Но и с доходом более 400USD меньше, чем во всей аудитории.

Род деятельности:

happy-mother-day3.jpg

Здесь большая доля, чем во всей беларускай десктопной интернет-аудитории, женщин-матерей — домохозяек.

Из распределения по географическому признаку следует обратить внимание, что почти 50% женщин-матерей, использующих интернет, проживает не в Минске или других областных городах, т.е. в крупных промышленных городах (более 50 тысячи человек) и населенных пунктах менее 50 тысячи человек (29,43%). Доля матерей из Минска — 22,19%.

Топ-20 сайтов и разделов сайтов с наиболее высокой долей аудитории и индексом соответствия (affinity) для десктопной (компьютерной) целевой аудитории:

happy-mother-day4.jpg

Медиаисследование охватывает очень большую целевую группу — матерей, почти 1,4 миллиона человек.
Соответственно для правильного медиапланирования рекламных кампаний огромного количества товаров, продуктов, услуг, ориентированных на эту группу, надо тщательно изучать социально-демографические и поведенческие характеристики.


Полные результаты исследований, включая доступ к ежедневному рейтингу, есть у регулярных подписчиков аудиторного медиаисследования.

— WebExpert;
— ENTER NET AV;
— TUT.BY;
— Kufar;
— Комсомольская правда;
— Office Life;
— Starcom;
— Vondel;
— Salmon Media;
— ADV;
— ZenithOptimedia;
— Webcom media;
— Wunder.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: