Лучшие бренды-сенсеи 2011 года по версии рейтинга SBA’11

7 Сентября 2011 Popsop.com 2396 0 Рейтинги
Поделиться

Опубликован рейтинг лучших брендов-сенсеев в 2011 году по версии SBA’11 (Sensei Brand Award 2011) — первого собственного проекта Popsop, основанного на оценках ведущими приглашенными экспертами мировой бренд-индустрии примеров “обучающей и наставнической” маркетинговой активности глобальных брендов.

Согласно результатам экспертного голосования, первыми по общему количеству баллов в 2011 стали бренды Sprite, Nestle и Google.

Победители также определены в каждой из трех категорий. Так, в категории MIND, поощряющей новаторское мышление и инновации, наибольшее количество голосов в течение года получили Youtube, Google и pepsiCo. Избранные Fun-сенсеи, воспитывающие в нас позитивное отношение к миру, — axe, Sprite и Carlsberg. В категории ECO, отвечающей за воспитание “здорового образа жизни и бережного отношения к планете”, первыми стали Nestle, Starbucks и pepsiCo.

Всего в рейтинг SBa’11 были включены 22 глобальных бренда, проводивших с 2010-2011 годах нестандартные маркетинговые активности “наставнического” и обучающего уклона. В экспертном жюри участвовали 23 эксперта британских, американских и международных бренд-агентств.

Более подробно о методологии проекта.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: