Кто и как ищет информацию о банковских продуктах в Беларуси: инсайты от Яндекс

Поделиться

В июле ООО "Яндекс Реклама" провела вебинар о последних тенденциях на рынке финансов в Беларуси и о том, как использовать инструменты Яндекса для привлечения клиентов и улучшения показателей рекламы.

Информация была предназначена для владельцев финансовых продуктов, маркетологов и всех тех, кто так или иначе связан с финансовым рынком.

Спикеры рассказали:

·        как развивалась индустрия финансов в Беларуси за последние полгода;
·        как увеличить конверсии с помощью перфоманс-рекламы в Директе;
·        как повысить узнаваемость компании или услуги с помощью медийных инструментов Директа;
·        как узнать мнение целевой аудитории и использовать полученные данные для оптимизации рекламных кампаний.

Технический специалист по продажам ООО "Яндекс Реклама", аналитик Анна Гусева на основе данных показала, как менялись рекламные бюджеты в категории «Банки» в Беларуси. Так, в марте и апреле было некоторое снижение, но в июне рынок восстановился на +40%.

динамика запросов по теме финансов в яндекс.png

При этом большая часть бюджетов (77%), отмечает специалист, направлена беларускими рекламодателями в рекламные сети.

бюджеты по типам объявлений.png

Анна Гусева рассказала о том, какой была стоимость клика и какие интересные рекламные форматы имеют более низкую конкуренцию и хорошие показатели CPM и CPC, позволяя экономить деньги клиента.

Аналитик представила данные по динамике интереса пользователей к банковским продуктам. По ее словам, был отмечен всплеск интереса к банковской сфере и банковским брендам в марте, что, очевидно, связано с новостной повесткой.

Анна также продемонстрировала несколько инструментов Яндекс.Директ, оптимальных для продвижения финансовых услуг. Среди них, например, «Промоакция», которая обогащает объявление дополнительной ссылкой, ведущей на нужную страницу с акционным предложением. 

Промоакция в Яндекс Директе.png

Анна Гусева рассказала об исследовании спроса на рынке финансовых услуг Беларуси с помощью Яндекс.Взгляд, в рамках которого были заданы два вопроса: «какой кредит Вы выбирали» и «что было важным при выборе кредита».

Опрос о кредитах беларусь.png

Данные такого исследования помогают понимать актуальные «боли» и интересы пользователей и использовать в рекламе.

использование инсайтов в рекламе.png

Полученные инсайты позволяют составить рекламное объявление максимально эффективно и повысить его конверсионность.

Полную информацию о потребительских инсайтах и рекламных инструментах, оптимальных для финансового сектора, можно получить, просмотрев вебинар со слайдами по ссылке.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: