“Кровосток” в TikTok, использование UGC-контента и совместные проекты. Рейтинг брендов в соцсетях за сентябрь

Поделиться

Digital-агентство AMDG проанализировало ведение сообществ в социальных сетях в сентябре и составило рейтинг их эффективности. О самых заметных брендовых публикациях, SMM-подходах для вовлечения пользователей и контенте, который публикует бизнес, ― читайте в нашем обзоре.

ВКонтакте

dr_vk_ september21.jpg

Для вовлечения пользователей trikotazh.by ведет диалог с аудиторией, интересуясь мнением подписчиков об образах из каталога интернет-магазина. В среднем такие посты собирают около 200 лайков и порядка 10 комментариев.

trikotazh-vk.png

В сентябре самой заметной публикацией МТС во ВКонтакте стал пост о совместном проекте с поисково-спасательным отрядом “Ангел”. Запись с официальной страницы МТС была репостнута 20 пользователями.

mts-vk.png

“Куфар” в сентябре искали семью для “хвостиков”: так они преподнесли идею с поиском хозяев для котов и собак.

kufar-vk.png

Facebook

dr_fb_ september21.jpg

Пост о позиции компании Irish Distillers на тему ответственного потребления ресурсов привлек наибольшее внимание пользователей бренда в Facebook. В своем аккаунте Jameson рассказывает подписчикам о гастрономических сочетаниях, новых коктейлях на основе виски и истории бренда.

Jameson-fb.png

Samsung собрал летние фотографии подписчиков с хештегом #samsungbelarus и устроил голосование за лучший кадр. Запись собрала чуть больше 1 тысячи лайков и около 30 комментариев.

Samsung-fb.png

Зачастую о своих КСО-проектах в социальных сетях рассказывают телеком-операторы, однако в сентябре “Белавиа” опубликовала новость об экскурсии на борт самолета с бортпроводниками и пилотами авиакомпании для детей из социально-педагогического центра Центрального района.

Belavia-fb.jpg

Одноклассники

dr_ok_ september21.jpg

В одном из самых заметных сентябрьских постов в Одноклассниках Mark Formelle предложил поделиться “формулой классного лука” и выиграть приз от бренда. Подписчики откликнулись на предложение, составив 47 образов.

mf-ok-1.png

Также в первом месяце осени Mark Formelle использовал группу в Одноклассниках для анонса конкурса, который проходил в Instagram-аккаунте. Однако не все фолловеры сообщества оценили такой подход и попросили провести отдельный конкурс для пользователей Одноклассников.

mf-ok-2.png

Акцент в SMM-стратегии продвижения “АвтоСтронг-М” сделан на развлекательный контент. Так, наибольшую вовлеченность пользователей собирают посты со смешными роликами и мемами.

Instagram

dr_ig_ september21.jpg

В ТОП сентябрьских публикаций Mark Formelle вошел розыгрыш осеннего образа, который собрал порядка 27 тысяч лайков и 50 тысяч комментариев.

mf-ig.png

Вовлеченность аудитории получают не только посты с розыгрышами. В сентябре в рейтинге самых заметных публикаций — рубрика с фотографиями подписчиц, продуктовый контент и #mf_преображение.

mf-ig-1.png

Около 20 тысяч лайков и 229 комментариев получил продуктовый пост “5 элемента” о новой модели телефона от Samsung.

element-ig-.png

Twitter

dr_tw_ september21.jpg

В сентябре в Twitter МТС рассказал о трех проектах: обучение живописи незрячих людей, аудиогиде “История белорусской живописи” и новом наборе в онлайн-школу #НаучиСвоихБлизких.

mts-tw.png

Альфа-Банк использовал инфоповод с выходом на рынок новой модели iPhone, опубликовав пост о будущей цене iPhone 13 Pro. Публикация собрала больше 750 лайков и около 80 репостов.

alfa-tw.png

TikTok

dr_tiktok_ september21.jpg

Более 73 тысяч лайков и 547 комментариев в TikTok получил ролик “Виталюра” о просьбе родителей купить сладкое.

@vitalur_by

Жизненно? #виталюр

♬ оригинальный звук - Валерия Крупнова

vitalur-tiktok.png

Также в сентябре ритейл-сеть сняла ответ на просьбу одного из пользователей о приготовлении “ПастаПиццы”.

@vitalur_by

Ответ пользователю @tinida.sim

♬ Макароны с кетчупом - Kostyashwarts

А1 напомнил в TikTok об обновлении приложения “Мой А1” при помощи видео с участием блогеров @andjilisha и @kriss_bara99.

@a1belarus

А вы уже попробовали обновлённое приложение "Мой А1"? #a1tiktokfamily @andjilisha @kriss_bara99

♬ Trap de Amarela - solomolenti

О счастливых часах в салонах телеком-оператора было сообщено под трендовый кусок из песни группы “Кровосток”.

@a1belarus

Большой выбор - большие возможности! Счастливые часы в магазинах А1 в среду и четверг с 10:00 до 13:00 @kriss_bara99 #a1tiktokfamily

♬ кровосток амфибия - нолик

Не только “Виталюр” снимает видеоответы. В сентябре Relouis сняла ролик с макияжем для шестиклассниц с использованием средств бренда. Публикация получила положительный отклик и просьбы подготовить видео для других классов.

@relouis.by

Ответ пользователю @user_220_007 #макияжнакаждыйдень #макияжтуториал #макияжвшколу #макияжвшколу2021 #бьютиолог #бьютиэксперт #хакнибьюти #relouis

♬ оригинальный звук - relouis.by

Методология

В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (число подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ERday/ERpost — отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков в день и за публикацию соответственно). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества.

Бренд, получивший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место. Подробнее о том, как все считается, можно узнать здесь.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, напишите специалистам AMDG по адресу info@artox-media.by.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: