Конец эпохи? Бельевой бренд Victoria's Secret нанял свою первую модель-трансгендера

6 Августа 2019 2567 0 Бизнес
Поделиться

Victoria's Secret, одна из наиболее известных в мире компаний по продаже женского нижнего белья, купальников, одежды, косметики, парфюмерии и аксессуаров, наняла свою первую открыто транссексуальную модель, бразильянку Валентину Сампайо (Valentina Sampaio).

Сампайо объявила об этом через свой Instagram,  опубликовав  фотографию с бэкстейдж и пометив официальную учетную запись Victoria's Secret в своей подписи, добавив хэштеги #vspink и #campaign.

Victoria Secret.PNG

Бренд нанял трансгендерную модель, очевидно, после трансфобных комментариев Эда Разека, директора по маркетингу материнской компании бренда, L-Brand. Разек был широко раскритикован после того, как сказал, что у бренда нет «интереса» к моделям больших размеров и транссексуалам для ежегодного шоу-показа Victoria's Secret. Позже он извинился за свои комментарии.

Что касается  22-летней Валентины Сампайо, то два года назад она появилась на обложке парижского Vogue. Тогда главный редактор издания Эммануэль Альт рассказывала: "Эта обложка посвящена правам человека и мы хотим, чтобы она стала напоминанием о том, что нам еще очень много предстоит сделать всем вместе и добиться прогресса во многих вещах". 

5d48350c2de82.jpeg

В портфолио Сампайо уже числятся съемки для H&M, аромата J'Adore Dior, Opening Ceremony и L'Oreal. Однако не все всегда было гладко. Манекенщица нередко сталкивалась с дискриминацией и предрассудками, особенно в начале карьеры. В 2014 году, когда она еще работала в Бразилии, один из брендов отказался от работы с ней, аргументируя решение консервативностью собственных клиентов. Модель рассказывает, что тогда ей было очень больно, но именно эти трудности заставили ее двигаться вперед, пишет vogue.ua.

Тем временем, в мире моды давно поговаривали, что шефы Victoria's Secret мыслит старомодно, и когда-нибудь это скажется на их продажах.  Скандал с высказываниями Разека аукнулся компании очень серьезно. А недавно СМИ обошла новость, что бренд свернул свое фирменное шоу. Постоянный «ангел» одного из самых знаменитых брендов нижнего белья Шанина Шейк рассказала об этом порталу The Daily Telegraph.  

В начале марта агентство Bloombergподтвердило слухи о том, что марка закрывает 53 точки ритейла в США — это означало, что компания терпит ощутимые убытки. При этом всего лишь в 2018-м компания Goldman Sachs провела исследование рынка и выяснила, что Victoria's Secret находится в числе самых популярных брендов среди наиболее платежеспособного поколения наших дней — миллениалов.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: