Компания Gemius добавила данные о мобильной аудитории в результаты исследования беларуских сайтов

Поделиться

В январе 2020 года, компания Gemius объявила о запуске рекрутинга мобильной панели в Беларуси. Доступны первые данные аудиторного исследования за октябрь 2020 года, которые содержат информацию о количестве интернет-пользователей Real User на платформе PC+Рhones, а также социо-демографический профиль аудитории как на платформе PC+Рhones, так и на Phones, но только по скриптованным площадкам исследования gemiusAudience.

Кроме того, в исследование рекламных кампаний gemiusDirectEffect в ближайшие недели также будут добавлены данные по социо-демографическому профилю аудитории на платформе PC+Phones, Phones.

На данный момент компания Gemius продолжает рекрутировать мобильную софтвер панель в Беларуси с целью отображения полных данных по всем платформам и сайтам.

Общее количество интернет-пользователей в Беларуси за октябрь 2020 года по платформе PC+Phones составляет 5,3 млн Real Users. При этом, количество пользователей по PC платформе за октябрь 2020 составило 4,3 млн Real Users, а по платформе Phones - 4,4 млн Real Users.

ru.png

В рейтинг ТОП-10 наиболее популярных скриптованных интернет сайтов Беларуси на платформе PC+Phones попали площадки: tut.by, onliner,by, mail.ru, myfin.by, kufar.by, ok.ru, av.by, gismeteo.ru, rebenok.by и kyky.org.

ru2.png

Рейтинг ТОП-5 скриптованных площадок Беларуси по показателю Среднее время на посетителя Real Users в месяц на платформе PC+Phones выглядит так:

ru3.png

Если на платформе PC, мужчины в Беларуси чуть более активные интернет-пользователи, по сравнению с женщинами, то на платформе PC+Phones на ТОП-10 скриптованных сайтов наоборот – именно женщины активнее мужчин.

ru4.png

Рейтинг описывает аудиторию PC&Phones, PC, Phones платформ по данным исследования gemiusAudience в Беларуси, международного исследования измерения интернет-аудитории, которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Близкий Восток и Африка). Исследование направлено на изучение количества и демографического профиля интернет-пользователей, а также их поведения в сети. Исследование проводится в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.

Real Users – количество интернет-пользователей из определенной целевой группы, которые совершили хотя бы один просмотр страницы на определенном сайте за определенный период времени. Этот индикатор отображает реальное число людей, а не cookies.

Охват – соотношение количества интернет-пользователей из определенной целевой группы, которые посетили определенный сайт(ты) за определенный период времени, к общему количеству интернет-пользователей из определенной целевой группы, которые пользовались интернетом в определенном месяце. Данный показатель выражен в процентах.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: