Каждое третье рекламное объявление в Instagram размещают в сторис

15 Октября 2020 adindex.ru 851 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Каждое третье рекламное объявление в Instagram размещено в разделе «Истории». Чаще всего рекламодатели ставят такие цели, как увеличение кликов (39,6%) и повышение конверсии (30,7%). Реже данный формат используют для охвата (9,4%), лидогенерации (6,2%), просмотров (3,6%), построения знания о бренде (3,3%), говорится в исследовании Socialinsider и Wave.video. Их данные основаны на анализе 661565 «сториз», размещенных 6602 бизнес-профилями, и 64571 рекламных объявлений, опубликованных с апреля 2019 г. по сентябрь 2020 г.

Большую эффективность показывает реклама с видео: ее CTR составляет 0,59%, тогда как у stories с изображением этот показатель — 0,29%. В отличие от обычных, коммерческие «сториз» чаще всего, в 74,6% случаев, содержат видео. Причина проста: рекламодатели гонятся на CTR.

286068_story3.png

Согласно исследованию, бренд постит в среднем 7-8 историй в месяц, при этом аккаунт с более 100 тыс. подписчиков размещает в среднем 14 историй, тогда как небольшие профили (менее 5 тыс. подписчиков) довольствуется 3 историями ежемесячно. Однако чтобы обеспечить коэффициент удержания (retention rate) на уровне 70% и выше, необходимо размещать минимум 5 «сториз» в день, говорят аналитики.

Если пользователю неинтересен контент бренда, то с наибольшей вероятностью он закроет stories во время просмотра первых трех элементов, далее процент отказов падает не так резко. Цифры Socialinsider и Wave.video также показывают, что с увеличением числа историй растет и средний охват, и число показов.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: