Какой медиаканал обеспечивает оптимальную стоимость звонка от рекламы?

Поделиться

Сервис по отслеживанию количества телефонных звонков из разных источников рекламы и рекламных каналов  Call-tracking.by проанализировал данные по рекламным кампаниям своих клиентов, собранные за 2014 год. Представленные результаты дают картину эффективности того или иного рекламного канала с точки зрения получения звонков от клиентов.

В отчете были использованы данные более 300 рекламных кампаний и проанализировано более 25 000 звонков. При расчетах не учитывались данные клиентов, отказавшихся от участия в анонимных исследованиях в соответствии с условиями договора.

На основании полученных результатов были высчитаны средние значения для наиболее популярных рекламных источников (которые отслеживал больший процент клиентов сервиса) с учетом продолжительности работы этих источников.

Параллельно с этим, специалисты сервиса определили среднюю стоимость отслеживаемых клиентами форматов рекламы (на основе открытой информации, без учета скидок).

Сервис не работает с рекламодателями, которые размещают имиджевую рекламу, а также с розничной торговлей. Поэтому вся отслеживаемая реклама имела «продающий» характер и ставила своей целью получить как можно больше заказов от клиентов.

1.png

Специалисты сервиса Call-tracking.by уверены, что не смотря на развитие в Беларуси интернет-технологий, где в качестве рекламных метрик выступают клик, просмотр или какое-либо другое действие пользователя, для рекламодателей по-прежнему важнейшей метрикой остается звонок. В этой ситуации рекламодателю необходимо знать, какой медиаканал обеспечивает минимальную стоимость именно такого действия со стороны клиента/заказчика.

Данный факт подтверждается тем, что люди по-прежнему решают вопросы по телефону. Например, в крупнейших интернет магазинах Беларуси до сих пор более 70% заказов принимается по телефону. В более традиционных сферах бизнеса этот показатель еще выше.

Входящий звонок — это точка, когда заканчивается работа рекламы и начинается работа менеджера по продажам. Именно в этой точке можно лучше всего измерить эффективность того или иного канала коммуникаций, если речь идет о продающей рекламе и сформированном спросе на продукт.

Комментарии Александра Огородникова — руководителя проекта call-tracking.by

Цифры получились неожиданными даже для нас, но я не рекомендую слепо использовать их при планировании ваших маркетинговых активностей. Потому что у каждого рекламодателя эти показатели будут разными. Мы ставили перед собой задачу показать положение вещей в целом, которое сегодня сложилось на рынке.

Например, эффективность наружной рекламы по нашим наблюдениям значительно уступает другим видам коммуникаций. Отчасти это происходит потому, что после контакта с ней часть аудитории уходит в онлайн, а не совершает звонок. Точно отследить эффективность в этом случае невозможно. Но несмотря на этот фактор, среди наших клиентов были такие, которые сумели сделать из наружной рекламы эффективно работающий и измеримый канал, который показывал отличные результаты.

Я надеюсь, что эта информация поможет рекламодателям по-новому осмыслить свои медиа-планы и подумать о том, насколько выгоден для них клиент из того или иного канала. Зачастую оказывается, что стоимость привлечения клиента по некоторым источникам оказывается выше, чем маржинальность сделки, которая с ним заключается.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: