Какой должна быть e-mail рассылка, чтобы заинтересовать респондентов?

20 Апреля 2021 4586 0 Тренды
Поделиться

Российская исследовательская компания Анкетолог опубликовала данные опроса интернет-пользователей об отношении к рассылкам.

Согласно опросу, 74% пользователей интернета хотя бы иногда получают рассылки от компаний. Абсолютному большинству из них (86%) подобные письма приходят на электронную почту, 65% — в виде SMS, 61% сталкивались с автоматическими звонками. Также 41% обычно получают рассылки в социальных сетях, 34% — в мессенджерах, 25% — в виде push-уведомлений в браузере, а 23% — push-уведомлений на устройствах.

Что раздражает в рассылках

Больше всего респондентам не нравится, что автоматические письма поступают слишком часто — так ответили 66% опрошенных, у которых рассылки вызывают негативные эмоции.

Больше половины (56%) раздражает, что они не несут в себе полезной информации, 47% считают их неинтересными, 44% воспринимают рассылки как вторжение в личное пространство, а треть (33%) злит их однотипность.

Заметим, что меньше всего негативных эмоций вызывают рассылки по электронной почте — они не нравятся 49% опрошенных. В то же время сообщения в соцсетях раздражают 60% получателей, в мессенджерах — 61%, push-уведомления на устройствах — 63%, push-уведомления в браузерах — 69%, а автоматические звонки — абсолютное большинство (94%).

Какой именно должна быть рассылка, чтобы заинтересовать респондентов

Большинство получателей (61%) ответили, что письмо должно содержать информацию об акциях или скидках, 56% важны краткость и содержательность текста, 42% — качественное изображение продукта или услуги, 35% — минимальное количество отвлекающих элементов в оформлении. Кроме того, треть (34%) обращают внимание на наличие контактной информации, а 20% — на адаптированность под разные устройства.

В целом больше половины получателей рассылок (57%) в настоящий момент подписаны на письма и уведомления от различных магазинов. 

Также 38% получают рассылки, посвященные банковскому обслуживанию, по 26% — медицинскому обслуживанию, путешествиям, сотовой связи и интернету, 24% — хобби и творчеству, а 21% приходят сообщения от кинотеатров и стриминговых сервисов. 

Отметим, что на рассылки от магазинов и кинотеатров чаще подписаны молодые люди. А автоматические письма на тему медицинского обслуживания, сотовой связи и путешествий больше интересны респондентам старше 55 лет.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: