Какие радиостанции популярны в Беларуси: результаты нового исследования ГЕВС МЕДИА

21 Апреля 2020 4940 0 Анализ рынков
Поделиться

Компания «ГЕВС МЕДИА» предоставила свежие данные о проведенном исследовании популярности радиостанций в Минске и областных центрах Республики. Исследование проходило на основе электронного недельного дневника в период с октября 2019 года по март 2020 года. Электронные недельные дневники впервые были применены в нашей стране для исследования популярности радиостанций. На сегодняшний день это передовая методика, хорошо зарекомендовавшая себя в развитых странах (США, Англия, Австралия и другие страны).

На первом этапе было проведено Установочное исследование – было опрошено 15.252 человек, в рамках которого выяснялось распределение слушателей радио в различных социально-демографических группах. Слушателем радио считался тот, кто слушал радио 4 и более раз за последний месяц.

На втором этапе, тем, кто проходил по критерию слушателя радио, предоставлялась возможность участия в исследования. Респонденты, имеющие доступ в Интернет, заполняли электронный дневник самостоятельно с помощью разработанного компанией специализированного программного средства (web-приложение), успешно прошедшего апробацию в Беларуси. Остальным ежедневно на протяжении недели звонил сотрудник компании исследователя. Общее количество участников составило 1.600 человек.

В исследовании репрезентируется 2 Генеральные совокупности, численности которых по данным Белстата и Установочного исследования составляют:

  • жители города Минска, слушающие радио, в возрасте 15-64 года: 778 831 человек;
  • жители города Минска и областных центров Беларуси (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев), слушающие радио, в возрасте 15-64 года: 1 566 828 человек.

Репрезентативность выборочной совокупности обеспечивалась за счет соответствия фактических распределений по региону, полу и возрастным группам эталонным значениям этих характеристик в Генеральной совокупности.

Данные предоставляются в виде электронных отчетов, а также доступа к данным с помощью специально разработанного нового программного средства для обработки данных (web-приложение). Заказчики исследования уже оценили новые функциональные возможности данного продукта.

Общий недельный охват радио (Total Reach Weekly) - это накопленное за неделю количество слушателей.

Общий среднесуточный охват радио (Total Reach Daily) - это накопленное суточное количество слушателей.

image001.png

image003.png

image005.png

image007.png

Недельный охват (Reach Weekly) - накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в тысячах человек.

Среднесуточный охват (Reach Daily) - накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек.

image009.png

* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности

image011.png

* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности

Охват 15 минут (AQH - Average Quarter Hour) – это среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек. Данный показатель близок по содержанию и сравнительными результатами с показателем Доля (Share).

image013.png

* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности

image015.png

* радиостанция, вошедшая в ТОП-15, но не имеющая контракта с исследователем на опубликование данных о ее популярности

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: