Как рекламировались автомобильные бренды в апрельской наружке накануне «Моторшоу»

Поделиться

Автосалон «Моторшоу», который традиционно проходит в начале мая симулирует активность автодилеров накануне. Как же привлекали внимание к себе автомобильные бренды в этом году в наружной рекламе?

Наиболее активным брендом, представленным в наружной рекламе в апреле, как и ожидалось, стал Volkswagen, который на прошлой неделе получил награду «Рекламодатель года» от организаторов Каннского Фестиваля рекламы, которая присуждается еще до начала фестиваля. Подробности читайте здесь.

Вторую позицию по активности заняли такие автомобильные бренды, как BMW и peugeot. Не смотря на активность BMW, этот бренд не принимал участия в автосалоне в этом году. Скорее всего BMW решила сыграть на интересе аудитории к автомобильной тематике. Не увидели посетители «Моторшоу» в этом году и модели компаний Mazda, Land Rover, Kia, Suzuki.

ТОП-10 «автомобильных» рекламодателей в апреле в 2009 году

Рекламодатели

25.апр

Volkswagen

37,43

peugeot

8,77

BMW

8,77

Skoda auto

8,187

Daimler Chrysler aG

8,187

Mazda

7,0175

Chevrolet

4,678

Renault

3,5

Ford

2,9

Бавария Моторс

2,34

audi

1,754

Land Rover

1,17

Hyundai

1,17

БелГазавтосервис ЗАО

0,58

Subaru

0,58

Автоваз ОАО

0,58

Kia Motors

0,58

porsche

0,58

Автопромсервис

0,58

Китайские автомобили

0,58

ИТОГО:

100

Источник: МедиаТактика

В апреле Volkswagen в общем топ-10 рекламодателей занял 5-ую позицию среди остальных крупных рекламодателей, таких как velcom, МТС, life:), Приорбанк. На шестой позиции – реклама самого «Моторшоу».

ТОП 10 рекламодателей наружной рекламы в апреле 2009 года

Рекламодатели

25.04.2009

Velcom

5,51

Мобильные ТелеСистемы СП

5,38

Life

4,4

Приорбанк ОАО

2,56

Volkswagen

2,1

Белорусская Автомобильная Ассоциация

1,38

Керамин ОАО

1,3

Coca Cola

1,8

Oriflame

1,08

Cordlant

0,886

ИТОГО:

100

Источник: МедиаТактика

Что касается марта 2009 года, то Volkswagen также попал в общий ТОП10 рекламодателей наружной рекламы, а в январе KIa Motors был шестым в списке самых активных рекламодателей, хотя по апрельским данным среди автомобильных брендов он оказался 17-ым.

ТОП 10 рекламодателей наружной рекламы в марте 2009 года

Рекламодатели

Velcom

5,67

Мобильные ТелеСистемы СП

5,57

Life

2,75

Приорбанк ОАО

2,38

Oriflame

1,936

Volkswagen

1,73

Мегатоп

1,73

Coldrex

1,325

Керамин ОАО

1,29

МакДональдс Ресторан

0,95

Источник: МедиаТактика

ТОП 10 рекламодателей наружной рекламы в январе 2009 года

Рекламодатели

Мобильные ТелеСистемы СП

8,46

Life

Velcom

5,59

Спортлото

3,36

Керамин ОАО

1,55

Kia Motors

1,48

Coldrex

1,38

МакДональдс Ресторан

0,63

Involux

0,63

Би энд Би Иншуренс

0,6

Источник: Медиатактика

Данные предоставлены компанией «МедиаТактика»

Компания «МедиаТактика» — независимая исследовательская группа, которая занимается исследованиями наружной рекламы на территории Республики Беларусь. Компания предлагает ежемесячный мониторинг наружной рекламы в Минске и областных центрах, а также инструменты для анализа полученных данных и планирования кампаний.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: