Как развивались тенденции использования социальных сетей за последнее десятилетие

9 Сентября 2021 3870 0 Digital-маркетинг
Поделиться

App Annie представил новый отчет о том, как развивались тенденции использования соцсетей за последнее десятилетие. Вот самые важные моменты: 

Рост потребительских расходов в социальных приложениях: совокупные расходы уже составили 3,2 миллиарда долларов в первой половине 2021 года, что на 50% больше, чем в прошлом году; 

Популяризация социальных сетей на азиатских рынках, особенно в Индии, подтолкнуло расходы в социальных приложениях, и App Annie прогнозирует, что в течение всего года расходы на приложения достигнут 6,78 млрд долларов;

В отчете рассматривается, как именно пользователи хотят тратить деньги в социальных приложениях, причем создатели прямых трансляций во многих отношениях лидируют. В период с 2014 по 2018 год акцент сместился с платформ социальных сетей и публичной трансляции и перешел на обмен сообщениями и частные группы, в частности, в то время Facebook оказал большое влияние на группы как средство максимального вовлечения в приложение. Однако прямая трансляция снова набирает обороты; 

Важным элементом роста популярности прямых трансляций стали виртуальные подарки, например, создатели контента в Азии  получают больше выручки от виртуальных подарков в лайвах;

В отчете также рассматривается рост TikTok, который, согласно данным App Annie, в настоящее время превзошел YouTube как в США, так и в Великобритании по времени, затрачиваемому в приложении на одного пользователя в среднем в месяц;

С ростом популярности смартфонов в Индии появилась возможность общаться с миллиардами пользователей, и приложения, которые могут получить наибольшее распространение в Индии, получат огромную выгоду, особенно в том, что касается покупок в приложении и потенциального дохода.

Таким образом, в целом последние функции и обновления даже иногда не ориентированы на всех. Шоппинг в режиме реального времени, покупки в приложениях и другие новые опции нацелены на азиатский рынок, где потенциал роста социальных приложений намного больше, чем в западных регионах, где уровень охвата уже высок, а расходы не растут такими же темпами.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: