Как пробить баннерную слепоту и создать креативы для соцсетей: советы с конференции E-commerce Day

27 Апреля 2021 1524 0 Digital-маркетинг
Поделиться

26 апреля в Минске стартовала конференция E-commerce Day, организованная порталом Deal.by.  В первый день мероприятия в формате онлайн можно было услышать выступление Саши Соловьева, основателя компании QMarketing, преподавателя digital в Высшей Школе Экономики в Москве. Саша Соловьев настраивал рекламные кампании для Тинькофф, Райффайзенбанк, Hamleys, DocDoc и еще 50+ брендов.

Для опытных маркетологов советы спикера, вероятно, будут очевидными, но для начинающих они могут дать толчок к правильным решениям. 

Саша акцентировал внимание на том, что работа рекламного кабинета Facebook основана на машинном обучении и является, пожалуй, самой продвинутой в рамках  существующих социальных платформ.  Это значит, что на аудитории FB и Instagram проще всего протестировать запуски самых разнообразных товаров и услуг с наименьшими затратами. 

Начиная работу в рекламном кабинете, главное - грамотно выставить цели рекламной кампании.  

- Сеть отлично знает и понимает, кто из нас кто. Лайкер, кликер и Покупатель. И на основе этих знаний сети я рекомендую использовать только 6 перфоманс-целей, если вам реально важна выручка. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, - подчеркнул Саша Соловьев.  

перфоманс цели.PNG

Цели Трафик, Охват - подходят, по мнению спикера, для крупных компаний, которые имеют узнаваемый бренд, и им важно массово сообщить о новом продукте, как, например - Coca-Cola о новом напитке.  
467657.JPG

Большое внимание спикер уделил теме баннерной слепоты и созданию цепляющих креативов. Работа над контентом и креативами начинается с CusDev - тестирования востребованности продукта и поиска потребительских инсайтов, на которые можно опереть основные послания визуала.

Среди основных ошибок рекламодателей Саша Соловьев назвал отсутствие аналитики, не адаптированную под ключевые сегменты аудиторий коммуникацию. А также - длительность подготовки новых креативов на замену старым, неэффективным. 

457676.JPG

Вот такие действия предлагает спикер, чтобы выявить востребованность и самые яркие черты продукта или услуги для дальнейшего продвижения. 

как создать креатив.JPG

Одна из действенных методик - обратить внимание на то, как крупнейшие компании в вашем сегменте работают с рекламой в FB. Посмотреть примеры можно, например, в рекламной библиотеке facebook или изучая аккаунты брендов. 


676878.JPG

Очевидно, что для преодоления баннерной слепоты работают яркие, трендовые, нестандартные визуальные решения.
баннерная слепота.JPG

Кроме того, по словам спикера, хорошо работают демо-демонстрации продукта, создание историй. Среди инструментов, которые не показывают высокой эффективности - сопровождение поста большим количеством текста, а также задействование лидеров мнений, которые нерелевантны аудитории. 


что еще работает в креативах.JPG

Для максимальной конверсии Саша Савельев рекомендует создавать максимально конкретные креативы, понятно объясняющие, в чем суть вашего продукта или услуги. Увлечение метафорами и размытыми тэглайнами не приносит ожидаемого эффекта. 

86798909.JPG

Из действенных форматов продвижения товаров\услуг для среднего и малого бизнеса Саша Соловьев рекомендовал так называемые питчи. Как получить питч: отправить продукт людям, которые могут записать любительское видео с использованием продукта. Тем, для кого этот продукт необходим в их работе\жизни. 

Круто работает любитльская "распаковка" товара, которую можно простимулировать, например, последующей скидкой у лояльных к бренду пользователей.  

продуктовый питч.PNG


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: