Как потребители хотят открывать для себя новые бренды - исследование Facebook

29 Января 2021 1690 0 Digital-маркетинг
Поделиться


Потребители становятся более подготовленными и эффективными при совершении покупок в магазине. По их мнению, ритейлеры должны предлагать новые услуги для оптимизации работы магазина и минимизации воздействия с другими покупателями из-за пандемии. 

— 40% покупателей во всем мире говорят, что ритейлеры должны сократить максимальную пропускную способность магазинов;
— 37% хотели бы иметь больше бесконтактных способов оплаты;
— 22% говорят, что ритейлеры должны предлагать больше услуг по доставке к двери.

Покупатели не только ищут ритейлеров, чтобы обеспечить эти удобства, но и заранее планируют свои посещения магазинов с помощью онлайн-ресурсов. Две трети говорят, что большинство их решений о покупке являются плановыми, а не спонтанными. В настоящее время цифровые технологии служат основным способом обнаружения и оценки товаров покупателями, даже если окончательная покупка происходит в магазине. На самом деле 90% потребителей во всем мире говорят, что они открывают для себя новые продукты или бренды в Интернете.

Потребители осознают преимущества, которые цифровые технологии могут принести их покупательскому опыту, помимо простой эффективности. Пандемия ускорила внедрение e-commerce, добавив, по прогнозам, 145 млн новых цифровых покупателей во всем мире в 2020 году. Почти восемь из 10 (79%) покупателей во всем мире говорят, что интернет облегчает сравнение товаров по цене, а 67% говорят, что Интернет делает покупки менее рискованным. Эти преимущества помогают стимулировать долгосрочную привязанность к интернет-магазинам. Тем не менее почти треть (30%) потребителей называют неспособность коснуться/увидеть продукт барьером, в связи с чем не уверены, что он будет соответствовать их ожиданиям.

Для того чтобы построить более надежный и личный опыт, цифровые платформы должны будут фундаментально перейти от транзакционного к эмпирическому, привнося больше автономных преимуществ в онлайн-опыт. Новые технологии, такие как виртуальная реальность, дополненная реальность могут помочь заменить опыт покупок в магазине в цифровом пространстве для укрепления доверия. Около 63% интернет-покупателей хотели бы примерять товары виртуально, не выходя из собственного дома. Люди также охотно делают покупки в прямом эфире, когда товар демонстрируют представители брендов или инфлюенсеры.  

Примеры: французский бренд класса люкс Balmain недавно создал 360-градусный виртуальный шоу-рум с 3D-аватаром, где пользователи могли просматривать и примерять новую коллекцию. IKEA имеет в своем приложении функцию IKEA Place, которая позволяет пользователям визуализировать 3D-продукты в своих домах с помощью дополненной реальности.

Что это значит для маркетологов?

Из-за опасений воздействия COVID многие потребители заинтересованы в методах сокращения своего времени, проведенного в магазине. Продвигайте больше преимуществ в ваших магазинах, таких как простая навигация и ускоренные меры по оформлению заказов.

Испытайте иммерсивные технологии. Покупки в прямом эфире и AR/VR служат эффективными заменителями покупок в магазине. Протестируйте эти новые технологии, чтобы держать покупателей вовлеченными в цифровую жизнь в долгосрочной перспективе.

Потребители хотят чувствовать себя более комфортно, совершая покупки в интернете, и часть этого заключается в том, чтобы получать ответы на вопросы во время совершения покупок, иметь прямую линию с экспертом по продукту и общую поддержку клиентов. Подумайте об использовании социальных сетей и служб обмена сообщениями для построения отношений с брендом в автономном режиме, которые естественным образом появились бы в магазине.

Инфографика из отчета Facebook «Будущее шоппинга: перспективы развития отрасли»

photo_2021-01-28_13-37-32.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: