Как пандемия влияет на глобальные расходы на цифровую рекламу

31 Марта 2020 cossa.ru 2963 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Последние тенденции, как изменилось поведение рекламодателей в интернете и их бюджеты в первые недели марта.

Несмотря на то, что в общем в первые недели марта бюджеты на рекламу снизились, изменения очень сильно зависели от категории рекламодателя. Если тревел, спортивная и научная тематики резко сократили свои рекламные расходы (путешествия — на 65%, спорт — на 40%), то новостные бюджеты, наоборот, выросли на 52%. Так же выросли расходы рекламодателей в категориях хобби (31%), технологии (14%) и образование (13%).

5769.JPG
6879.JPG
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: