Как оценивать эффективность рекламы в 2020 году?

Поделиться

Для повышения эффективности рекламы важно иметь возможность анализировать ее не только по итогам завершившейся кампании, когда средства израсходованы и уже поздно что-либо изменить, но и непосредственно в ходе работы, наблюдая за промежуточными результатами. Это помогает учесть все возможные ошибки и сделать следующую кампанию более эффективной.  

Стоит принять во внимание, что для проведения грамотного анализа рекламы необходим большой структурированный объем данных. В противном случае - как правило, при нехватке необходимых инструментов - кампании оптимизируются только на основе ограниченного количества аналитических данных, а иногда и вовсе остаются без изменений.

Как это работает?   

Стоит использовать при сборе и анализе данных независимую систему аудита рекламных кампаний, которая предоставляет подробнейшие отчеты не только по окончанию рекламной кампании, но и в режиме реального времени. 

Такой системой является AdRiver. Основанная у истоков формирования российского рынка интернет-рекламы в далеком 2001 году, и работая на белорусском рынке с 2009 года, сегодня компания занимает лидирующие позиции в области её управления и аудита. Технологии AdRiver используют топовые рекламные агентства российского и белорусского рынка, а также крупные площадки Рунета и издательские дома.  

Для оценки результатов рекламной кампании важны точность и надежность количественных и качественных показателей. Для этого AdRiver разработал систему, способную размещать и аудировать рекламные форматы любой сложности и на любых рекламных площадках. Важным моментом является возможность анализировать все данные в одной системе. 

4 (1).png

С помощью системы AdRiver можно аудировать:

  • баннерную рекламу, в том числе и нестандартные размещения;
  • видеорекламу (VAST/VPAID);
  • статьи;
  • рассылки;
  • тизеры, тизерные блоки;
  • текстово-графические блоки;
  • контекстные размещения;
  • интерактивные баннеры;
  • спецпроекты.
0.png

Какие данные можно получить, используя систему аудита AdRiver:

- подробные отчеты с анализом затрат по каждой рекламной площадке;
- полный аудит рекламных кампаний с объективными данными о результатах размещения;
- возможность запускать ретаргетинговые кампании благодаря работе с медиадатой; 
- аудит видеоразмещений с активностью вкладки браузера;
- оценку бренд-метрик рекламной кампании;
- оптимизацию кампаний по любому KPI с помощью AdRiver DSP.  

3.png

Сколько это стоит?

Только до конца февраля 2020 года действует специальное предложение для рекламных агентств и рекламодателей: аудит 1 000 000 показов в подарок, а также скидка 25% на 6 месяцев использования системы.  

Вперед к эффективности вместе с AdRiver! Узнайте подробнее по телефону +375 (44) 756-61-24 или напишите нам  на info@adriver.by

 

    

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: