Как меняются рекламные кампании в условиях COVID-19: 10 примеров крупных брендов

15 Апреля 2020 6518 0 Production Социальная реклама
Поделиться

Рекламные агентства и их клиенты сталкиваются с беспрецедентным уровнем неопределенности. Interactive Advertising Bureau сообщило, что общие расходы на цифровую рекламу снизились на 33%, в то время как расходы на традиционные медиа сократились на 39% по сравнению с тем, что компании планировали вложить.

Но, как показывают данные Nielsen, когда люди вынуждены оставаться внутри, они смотрят примерно на 60% больше контента, чем обычно - и бренды обращают на это внимание. Они прекращают свои обычные рекламные кампании, чтобы освободить место для коронавирусного контента.

Пока что потребители, похоже, очень восприимчивы к маркетинговым подходам COVID-19 брендов. В отчете Ace Metrix, опубликованном 1 апреля, говорится, что люди открыты и ценят усилия, направленные на преодоление глобального кризиса. В среднем реклама в теме коронавируса получила на 18% больше по релевантности, чем обычная "отраслевая норма", на 11% выше по привлекательности. Но потребители говорят, что действия говорят громче, чем слова: они не хотят, чтобы бренды зарабатывали; они хотят знать, что делают бренды, чтобы помочь преодолению ситуации. 

Мы сделали подборку роликов крупных брендов, которые показывают свое участие  ситуации и транслируют важные в данный момент ценности. 

Jeep

На карантине каждый день похож на предыдущий. Как в "Дне сурка". Именно этот фильм обыгрывает автомобильный бренд в ролике с Биллом Мюрреем. 

Doner и Motor City

Мотор Сити и рекламное агентство Doner выпустили черно-белый фильм  «Когда двигатели останавливаются», где мы видим жуткие, пустые улицы Детройта. «Здесь мы не останавливаемся во имя страха», - говорит рассказчик. «Здесь мы останавливаемся во имя любви». 

«Идея этого фильма пришла от молодого бренд-стратега, который сказал: «Мы не можем создавать вентиляторы или маски - это не входит в наши навыки - но мы можем создавать контент», - сказал Джимми Коллин, исполнительный вице-президент Doner. Зик Андерс, директор по производству контента, построил камеру для своей машины и снимал пустынные улицы Детройта, прежде чем редактировать отснятый материал дома. Копирайтер Оливия Хилл записала голос за кадром в своем шкафу, прежде чем звукорежиссер свел его из дома.

Ikea

Новая кампания в партнерстве с McCann Spain «#YoMeQuedoEnCasa (I Stay Home)» была создана в духе торжества наших домов. Ролик побуждает людей взглянуть на свои жилища с новой точки зрения и призывает их рассматривать как место, где новый опыт можно получить всей семье.

Apple

В этом видео Джон Красински создает эпизод для своего YouTube канала SomeGoodNews, а Опра Уинфри произносит мотивационную речь в поддержку фанатов для Apple TV+. Танцоры из Американского театра балета и из Нью-Йорк Сити балет вместе тренируются онлайн. «Креативность продолжается», говорится в ролике.

Volkswagen

Автомобильный бренд снял вдохновляющее видео о людях, которые каждый день делают все, чтобы устранить аварийные ситуации, оказать медицинскую помощь, доставить важные грузы. 

Iveco

Агентство Ogilvy, Италия, подчеркнули в ролике для Iveco роль водителей грузовых авто, которые занимаются перевозками (и являются основными пользователями автомашин бренда). Без них весь мир бы остался без необходимых продуктов, лекарств и многих полезных товаров. 

Uber 

Сервис показал, как люди живут во времена карантина, развлекаясь, кто чем может, и совмещая время для семьи с работой.

Burger King

Юмористический ролик о том, что если ты сидишь дома (и заказываешь оттуда воппер), то ты настоящий патриот!


Dove 

Бренд косметики просто покорил публику социальным роликом, где показал, что смелость во время коронавируса это и есть настоящая красота. А лицами видео выступили реальные медики, отпахавшие смену в защитной амуниции. 


Honda

Автомобильный бренд ловко обыграл тему сложности съемок рекламы автомобилей во время карантина, задействовав в ролике не настоящую, а игрушечную машинку. 



Читайте, как беларуские бренды помогают сообществу и медикам во время пандемии.

Посмотрите, что придумали в KIA для безопасного тест-драйва в период изоляции
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: